ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

зажимное устройство для колеса станка для обслуживания колес и способ реверсивного закрепления колеса на зажимном устройстве станка для обслуживания колес - заявка на патент 2013110847


Классы МПК: B60C25/00   (2006.01)
Автор: СОТДЖУ Паоло (IT)
Заявитель: СНЭП-ОН ЭКУИПМЕНТ СРЛ А УНИКО СОЧИО (IT)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Зажимное устройство для колеса станка для обслуживания колес, содержащее:

раму (20) со сквозным отверстием (22),

шпиндель (30), с возможностью вращения удерживаемый в сквозном отверстии (22) рамы (20), причем шпиндель (30) имеет установочный конец (30b), снабженный отверстием, и конец (30a) со стороны привода, при этом шпиндель (30) выполнен с возможностью соединения своим концом (30a) со стороны привода с приводным средством, приспособленным для вращательного движения шпинделя (30), и, кроме того, шпиндель (30) имеет наружную резьбу (34) на внешней круговой части,

муфту (50), имеющую поворотный стол (58) для колеса, которое необходимо временно закрепить, при этом муфта (50) имеет часть (52) с внутренней резьбой, которая находится в резьбовом соединении с частью (34) с наружной резьбой шпинделя (30),

стопорное/удерживающее средство (70, 180) для по меньшей мере временного удерживания от вращения муфты (50) таким образом, что, когда муфта (50) временно удерживается от вращения стопорным/удерживающим средством (70, 180), она движется в направлении вдоль центральной оси резьбового зацепления, и

зажимное средство (60, 160) для временного прикрепления крепежного элемента (40) к шпинделю (30), причем крепежный элемент (40) вставлен в отверстие на установочной стороне шпинделя (30).

2. Зажимное устройство для колеса по п.1,

в котором стопорное/удерживающее средство (180) содержит гаечный профиль (182), имеющий расцепляющий уклон (182c) и сцепляющий уклон (182d).

3. Зажимное устройство для колеса по п.1 или 2,

в котором по меньшей мере один движок (184) приспособлен для сцепления с гаечным профилем (182) стопорного/удерживающего средства (180), и в котором движок (184) зафиксирован от вращения.

4. Зажимное устройство для колеса по п.1,

в котором стопорное/удерживающее средство (70) содержит по меньшей мере один зажимной узел (72).

5. Зажимное устройство для колеса по п.1,

в котором стопорное/удерживающее средство (70, 180) прилагает к муфте (50) силы трения первой величины, вращаясь в первом направлении вращения, и в котором стопорное/удерживающее средство (70, 180) прилагает силы к муфте (50) трения второй величины при вращении во втором направлении вращения, при этом вторая величина сил трения больше первой величины сил трения.

6. Зажимное устройство для колеса по п.1, в котором муфта (50) может соединяться с рамой (20) через стопорное/удерживающее средство (70, 180), и в котором стопорное/удерживающее средство (70, 180) приспособлено для приведения в действие приводным средством.

7. Зажимное устройство для колеса по п.1, в котором зажимное средство (60, 160) приспособлено для его приведения в действие перемещением муфты (50).

8. Зажимное устройство для колеса по п.1, в котором зажимное средство (60, 160) содержит по меньшей мере один зажимной кулачок (64, 164) и по меньшей мере один привод (62, 162) зажимного кулачка.

9. Зажимное устройство для колеса по п.1, в котором шпиндель (30) имеет по меньшей мере одну выемку (30d) шпинделя, проходящую по меньшей мере в осевом направлении шпинделя (30) для размещения зажимного средства (60, 160).

10. Способ реверсивного закрепления колеса на зажимном устройстве для колеса станка для обслуживания колес по любому из пп.1-9,

в котором вращением шпинделя (30) в первом направлении вращения перемещают муфту (50), которая временно удерживается от вращения стопорным/удерживающим средством (70, 180), в направлении вдоль центральной оси резьбового зацепления к колесу, посредством чего зажимное средство (60, 160) приводится в действие для реверсивной фиксации обода (R) крепежным элементом (40),

и в котором вращением шпинделя (30) во втором направлении вращения перемещают муфту (50), которая временно удерживается от вращения стопорным/удерживающим средством (70, 180), в направлении вдоль центральной оси резьбового зацепления от колеса, таким образом, приводя в действие зажимное средство (60, 160) для освобождения обода (R) крепежным элементом (40).

11. Способ по п.10,

в котором стопорное/удерживающее средство (70, 180) прилагает к муфте (50) силы трения первой величины при вращении в первом направлении вращения, в котором стопорное/удерживающее средство (70, 180) прилагает силы трения второй величины к муфте (50) при вращении во втором направлении вращения, и в котором вторая величина сил трения больше первой величины сил трения.

12. Способ по п.10 или 11,

в котором зажимное средство (60, 160) приспособлено для приведения в действие перемещением муфты (50).

13. Способ по п.10,

в котором зажимные средства (60, 160) содержат по меньшей мере один зажимной кулачок (64, 164) и по меньшей мере один привод (62, 162) зажимного кулачка, и в котором муфта (50) воздействует на указанный по меньшей мере один привод (62, 162) зажимного кулачка.

14. Способ по п.13,

в котором указанный по меньшей мере один привод (62, 162) зажимного кулачка, будучи приведенным в действие перемещением муфты (50), приводит в действие указанный по меньшей мере один зажимной кулачок (64, 164) для зажима крепежного элемента (40).

15. Способ по п.13 или 14,

в котором указанный по меньшей мере один зажимной кулачок (64, 164) приспособлен для подпружинивания пружиной (66, 166), и в котором указанный по меньшей мере один зажимной кулачок (64, 164) имеет тенденцию сцепляться с резьбовым стержнем (42), являющимся частью крепежного элемента (40), в результате нагрузки пружиной.

Наверх