ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

бортовая система контроля и измерения топлива с компенсацией по диэлектрической проницаемости топлива - заявка на патент 2013110558


Классы МПК: B64D37/00   (2006.01)
B64C17/10   (2006.01)
Автор: Степанян Николай Мушегович (RU),
Новиков Юрий Иванович (RU),
Земсков Дмитрий Владимирович (RU),
Котенева Ольга Евгеньевна (RU)
Заявитель: Открытое акционерное общество "Техприбор" (RU)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Бортовая система контроля и измерения топлива с компенсацией по диэлектрической проницаемости топлива, содержащая бортовой вычислитель, устройство сравнения, устройство заправки, индикатор, устройство балансировки, снабженное выходами для передачи сигналов управления перекачкой топлива во внешние системы самолета, установленные в топливных баках сигнализаторы нижнего уровня топлива, а также установленные в топливных баках датчики параметров топлива: уровня и диэлектрической проницаемости, подключенные к бортовому вычислителю, снабженному выходом для подключения с помощью информационной линии связи к внешним системам самолета и выходом, соединенным с помощью информационной линии связи с входом устройства сравнения, отличающаяся тем, что в нее дополнительно введены правый и левый модули управления, каждый из которых снабжен основным и дублирующим входами, правые и левые модули топливомера, пульт управления, задатчик плотности топлива, установленные в топливных баках сигнализаторы верхнего уровня топлива, а также правые и левые контрольные каналы и правые и левые ячейки памяти, причем число контрольных каналов и число ячеек памяти равны, каждое, числу топливных баков, при этом бортовой вычислитель дополнен входом для подключения к сигнализатору положения шасси, устройство сравнения дополнено выходом для подключения к внешним системам самолета, датчики диэлектрической проницаемости топлива установлены на высоте сигнализаторов нижнего уровня топлива, правые и левые ячейки памяти входят в состав правого и левого модулей управления, соответственно, модули управления и контрольные каналы входят в состав бортового вычислителя, а задатчик плотности топлива, индикатор и устройство заправки - в состав пульта управления, кроме того, каждый из правых модулей топливомера соединен с помощью соответствующих информационных линий связи с основным входом правого модуля управления и с дублирующим входом левого модуля управления, а каждый из левых модулей топливомера соединен с помощью соответствующих информационных линий связи с основным входом левого модуля управления и с дублирующим входом правого модуля управления, модули управления соединены между собой двусторонней информационной линией связи, а каждый из правых и каждый из левых контрольных каналов соединен соответствующей двусторонней информационной линией связи с одним из входов соответствующего модуля управления, помимо этого, пульт управления соединен с бортовым вычислителем двусторонней информационной линией связи, выход задатчика плотности топлива и выход устройства заправки соединены, каждый, с одним из входов индикатора, выходы каждого из датчиков уровня топлива, установленных в одном топливном баке, объединены между собой и соединены с одним из входов соответствующего этому баку модуля топливомера, а выход датчика диэлектрической проницаемости топлива, установленного в том же топливном баке, соединен с другим входом упомянутого модуля, кроме того, сигнализаторы верхнего уровня топлива, установленные в правых топливных баках, соединены, каждый, с соответствующим входом правого модуля управления, сигнализаторы верхнего уровня топлива, установленные в левых топливных баках, соединены, каждый, с соответствующим входом левого модуля управления, выход каждого из сигнализаторов нижнего уровня топлива соединен с одним из входов бортового вычислителя, выход каждого из модулей управления соединен с помощью соответствующей информационной линии связи с выходом бортового вычислителя, соединенным с устройством сравнения, подключенным с помощью информационной линии связи к устройству балансировки.

Наверх