ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

устройство для поддержания необходимой температуры батареи в транспортном средстве - заявка на патент 2013110519


Классы МПК: B60H1/32   (2006.01)
Автор: КАРДОС Зольтан (SE),
ХАЛЛЬ Ола (SE)
Заявитель: СКАНИА СВ АБ (SE)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Устройство для поддержания необходимой температуры батареи (8) в транспортном средстве (1), содержащее установку для кондиционирования воздуха с циркулирующим хладагентом, причем установка для кондиционирования воздуха содержит первый контур с первым испарителем (21), в котором хладагент предназначен для охлаждения воздуха в пространстве кабины (2) водителя транспортного средства (1), и первый конденсатор (17), в котором хладагент предназначен для освобождения тепловой энергии, и систему (12) охлаждения с циркулирующим теплоносителем, причем система охлаждения содержит радиатор (14), в котором теплоноситель предназначен для охлаждения, и зону теплопередачи (12а), в которой теплоноситель соприкасается с батареей (8), отличающееся тем, что установка для кондиционирования воздуха содержит второй контур со вторым испарителем (26), в котором хладагент предназначен для охлаждения теплоносителя в системе (12) охлаждения, и со вторым конденсатором (24), в котором хладагент предназначен для нагревания теплоносителя в системе (12) охлаждения, при этом радиатор (14) располагается в месте в системе охлаждения между вторым конденсатором (24) и вторым испарителем (26), причем система охлаждения содержит средства (13) циркуляции, способные прокачивать теплоноситель в разных направлениях через систему (12) охлаждения.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит контейнер (7), выполненный с возможностью ограждать батарею (8).

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что второй конденсатор (24) и второй испаритель (26) находятся внутри контейнера (7).

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что второй контур со вторым конденсатором (24) и вторым испарителем (26) располагается параллельно относительно первого контура с первым конденсатором (17) и первым испарителем (21).

5. Устройство по любому из вышеупомянутых п.п., отличающееся тем, что радиатор (14), который охлаждает теплоноситель в системе (12) охлаждения является радиатором с воздушным охлаждением.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что радиатор (14) располагается на внешней стороне контейнера (7).

7. Устройство по любому из п.п.1-4 и 6, отличающееся тем, что содержит блок (28) управления, выполненный с возможностью управлять компоновкой так, что хладагент циркулирует только по второму контуру в период, когда одна система (12) охлаждения имеет недостаточную мощность для поддержания необходимой рабочей температуры батареи (8).

8. Устройство по любому из п.п.1-4 и 6, отличающееся тем, что содержит регулирующее оборудование (9), выполненное с возможностью регулировать переток электрической энергии в и от батареи (8), причем регулирующее оборудование (9) также располагается внутри контейнера (7) и соприкасается с теплоносителем в зоне (12b) теплопередачи системы охлаждения.

Наверх