ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ для форсированного двигателя, способ для двигателя и система для двигателя - заявка на патент 2013110505


Классы МПК: G01M15/00   (2006.01)
Автор: ПЕТЕРС Марк В. (US),
ДЖЕНТЦ Роберт Рой (US),
ДУДАР Аед М. (US)
Заявитель: ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ для форсированного двигателя, включающий этап, на котором:

указывают ухудшение работы топливной системы в ответ на изменение давления в топливной системе вслед за приложением каждого из положительного давления, вырабатываемого на турбонагнетателе, и отрицательного давления, вырабатываемого на впуске двигателя.

2. Способ по п. 1, в котором каждое из положительного и отрицательного давлений прикладывают через бачок к топливному баку топливной системы.

3. Способ по п. 2, в котором этап приложения положительного давления к топливной системе включает в себя этап, на котором втягивают форсированный всасываемый воздух от места ниже по потоку от охладителя наддувочного воздуха компрессора в топливный бак через регулятор и первый обратный клапан.

4. Способ по п. 3, в котором этап приложения отрицательного давления к топливной системе включает в себя этап, на котором втягивают вакуум из впускного коллектора двигателя, ниже по потоку от впускного дросселя, в топливный бак через второй обратный клапан.

5. Способ по п. 4, в котором бачок соединен с впускным коллектором через клапан продувки бачка, при этом впускную магистраль положительного давления топливной системы объединяют с впускной магистралью отрицательного давления топливной системы выше по потоку от клапана продувки бачка.

6. Способ по п. 5, в котором на этапе приложения каждого из положительного давления и отрицательного давления клапан продувки бачка поддерживают открытым.

7. Способ по п. 6, в котором этап указания ухудшения работы топливной системы включает в себя этап, на котором

вслед за приложением положительного давления, указывают ухудшение работы в ответ на сброс давления в топливном баке, являющееся более быстрым, чем пороговое значение; и

вслед за приложением отрицательного давления, указывают ухудшение работы в ответ на сброс вакуума в топливном баке, являющееся более быстрым, чем пороговое значение.

8. Способ по п. 7, в котором этап указания ухудшения включает в себя установку диагностического кода.

9. Способ по п. 4, дополнительно включающий этап, на котором продувают пары топлива из бачка во впускной коллектор двигателя вслед за приложением положительного или отрицательного давления, причем продолжительность времени продувания регулируют на основании того, прикладывалось ли положительное или отрицательное давление.

10. Способ по п. 9, в котором этап продувки продолжают в течение более короткой продолжительности времени, когда продувка выполняется после приложения отрицательного давления к топливной системе, при этом этап продувки продолжают в течение более длинной продолжительности времени, когда продувка выполняется после приложения положительного давления к топливной системе.

11. Способ по п. 4, дополнительно включающий этап, на котором

наряду с приложением положительного давления, регулируют положение впускного дросселя в первом направлении; и

наряду с приложением отрицательного давления, регулируют положение впускного дросселя во втором, противоположном направлении.

12. Способ для двигателя, включающий этапы, на которых:

последовательно прикладывают каждое из положительного давления от компрессора турбонагнетателя и отрицательного давления от впуска двигателя к топливному баку; и

указывают ухудшение работы топливной системы на основании давления в топливном баке вслед за приложением положительного или отрицательного давления.

13. Способ по п. 12, в котором этап последовательного приложения включает в себя этап, на котором

во время первого состояния, прикладывают положительное давление к топливному баку через бачок до того, как прикладывают отрицательное давление к топливному баку через бачок, и контролируют скорость изменения давления в топливном баке вслед за приложением положительного или отрицательного давления;

во время второго состояния, прикладывают отрицательное давление к топливному баку через бачок до того, как прикладывают положительное давление к топливному баку через бачок, и контролируют скорость изменения давления в топливном баке вслед за приложением положительного или отрицательного давления.

14. Способ по п. 13, в котором этап указания включает в себя этап, на котором, во время каждого из первого и второго состояний, указывают утечку топливной системы на основании скорости изменения давления в топливном баке, являющейся большей, чем пороговое значение.

15. Способ по п. 13, в котором этап приложения положительного давления к топливному баку включает в себя этап, на котором втягивают форсированный всасываемый воздух от места ниже по потоку от охладителя наддувочного воздуха компрессора в топливный бак через регулятор и бачок, при этом этап приложения отрицательного давления к топливному баку включает в себя этап, на котором втягивают вакуум из впускного коллектора двигателя, ниже по потоку от впускного дросселя, в топливный бак через бачок.

16. Система двигателя, содержащая:

двигатель с впускным и выпускным коллектором;

компрессор турбонагнетателя, соединенный с охладителем наддувочного воздуха;

топливную систему, включающую в себя топливный бак, соединенный c бачком, причем бачок соединен с впускным коллектором через клапан продувки бачка;

датчик давления, соединенный с топливной системой для оценки давления в топливной системе; и

контроллер с машиночитаемыми командами для:

приведения в действие топливной системы в первом режиме, с клапаном продувки бачка, открытым для втягивания форсированного всасываемого воздуха от места ниже по потоку от охладителя наддувочного воздуха в топливный бак через бачок;

приведения в действие топливной системы во втором режиме, с клапаном продувки бачка, открытым для втягивания вакуума впускного коллектора от места ниже по потоку от дросселя в топливный бак через бачок; и

во время каждого из первого и второго режимов указания ухудшения работы топливной системы на основании скорости изменения давления в топливной системе вслед за втягиванием всасываемого воздуха или вакуума.

17. Система по п. 16, в которой указание ухудшения работы топливной системы включает в себя указание утечки топливной системы в ответ на абсолютную скорость изменения давления в топливной системе, являющуюся большей, чем пороговое значение.

18. Система по п. 16, в которой давление в топливной системе является давлением в топливном баке, при этом датчик давления соединен между топливным баком и бачком.

19. Система по п. 16, в которой контроллер дополнительно включает в себя команды для

открытия клапана продувки бачка, чтобы продувать бачок, в течение первой, большей продолжительности времени после приведения в действие в первом режиме; и

открытия клапана продувки бачка, чтобы продувать бачок, в течение второй, меньшей продолжительности времени после приведения в действие во втором режиме.

20. Система по п. 16, в которой контроллер дополнительно включает в себя команды для

регулирования дросселя в более открытое положение при работе в первом режиме; и

регулирования дросселя в более закрытое положение при работе во втором режиме.

Наверх