ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ управления работой двигателя (варианты) и система для двигателя - заявка на патент 2013110499


Классы МПК: F02B75/00   (2006.01)
Автор: ЛЕОН Том Г. (US)
Заявитель: ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ управления работой двигателя, имеющего систему продувки паров топлива, включающий этапы, на которых:

направляют всасываемый воздух через первый дроссель и диффузор, расположенный в перепускном трубопроводе, присоединенном параллельно около второго дросселя, расположенного на впуске; и

в ответ на условия работы, подают поток паров топлива из системы продувки паров топлива на впуск диффузора.

2. Способ по п. 1, дополнительно включающий этапы, на которых регулируют величину потока паров топлива, подаваемого на впуск диффузора, посредством клапана продувки паров топлива, присоединенного к системе продувки паров топлива.

3. Способ по п. 2, в котором величина потока паров топлива, подаваемого на впуск диффузора, регулируется на основании расхода воздуха через диффузор, а также температуры и давления воздуха.

4. Способ по п. 1, в котором диффузор присоединен к перепускному трубопроводу после первого дросселя.

5. Способ по п. 1, в котором диффузор присоединен к перепускному трубопроводу перед первым дросселем.

6. Способ по п. 1, дополнительно включающий этапы, на которых, в ответ на нагрузку двигателя, меньшую, чем пороговое значение, регулируют первый дроссель, чтобы достигать требуемого крутящего момента наряду с тем, что поддерживают второй дроссель по существу закрытым.

7. Способ по п. 1, дополнительно включающий этапы, на которых, в ответ на нагрузку двигателя, большую, чем пороговое значение, когда второй дроссель не находится в широко открытом состоянии дросселя, регулируют второй дроссель, чтобы достичь требуемого крутящего момента наряду с тем, что поддерживают первый дроссель по существу зафиксированным в частично открытом состоянии.

8. Способ по п. 1, дополнительно включающий этапы, на которых, в ответ на нагрузку двигателя, большую, чем пороговое значение, когда второй дроссель находится в по существу широко открытом состоянии дросселя, регулируют первый дроссель, чтобы достигать требуемого крутящего момента наряду с тем, что поддерживают второй дроссель в широко открытом состоянии.

9. Способ по п. 1, причем двигатель является частью гибридной электрической силовой передачи.

10. Способ управления работой двигателя, имеющего систему продувки паров топлива, включающий этапы, на которых:

направляют всасываемый воздух через первый дроссель и диффузор, расположенный в перепускном трубопроводе, присоединенном параллельно около второго дросселя, расположенного на впуске;

регулируют первый и второй дроссели в ответ на условия работы двигателя; и

в ответ на условия продувки паров топлива, подают поток паров топлива из системы продувки паров топлива на впуск диффузора.

11. Способ по п. 10, дополнительно включающий этапы, на которых регулируют величину потока паров топлива, подаваемого на впуск диффузора, посредством клапана продувки паров топлива, присоединенного к системе продувки паров топлива, при этом величина потока паров топлива, подаваемого на впуск диффузора, регулируется на основании расхода воздуха через диффузор, а также температуры и давления воздуха.

12. Способ по п. 10, причем диффузор присоединен в перепускном трубопроводе перед первым дросселем.

13. Способ по п. 10, в котором регулирование первого и второго дросселей включает то, что, в ответ на нагрузку двигателя, меньшую, чем пороговое значение, регулируют первый дроссель, чтобы достичь требуемого крутящего момента наряду с тем, что поддерживают второй дроссель по существу закрытым.

14. Способ по п. 10, в котором регулирование первого и второго дросселей включает то, что, в ответ на нагрузку двигателя, большую, чем пороговое значение, когда второй дроссель не находится в широко открытом состоянии дросселя, регулируют второй дроссель, чтобы достигать требуемого крутящего момента наряду с тем, что поддерживают первый дроссель зафиксированным в частично открытом состоянии.

15. Способ по п. 10, в котором регулирование первого и второго дросселей включает то, что, в ответ на нагрузку двигателя, большую, чем пороговое значение, когда второй дроссель находится в по существу широко открытом состоянии дросселя, регулируют первый дроссель, чтобы достичь требуемого крутящего момента наряду с тем, что поддерживают второй дроссель в широко открытом состоянии.

16. Система для двигателя, содержащая:

первый дроссель и диффузор, расположенный в перепускном трубопроводе, присоединенном параллельно около второго дросселя, расположенного на впуске; и

систему продувки паров топлива, присоединенную к впуску диффузора.

17. Система по п. 16, в которой первый дроссель находится перед диффузором.

18. Система по п. 16, в которой первый дроссель находится после диффузора.

19. Система по п. 16, в которой система продувки паров топлива присоединена к впуску диффузора посредством трубопровода продувки паров топлива, при этом трубопровод продувки паров топлива содержит клапан продувки, расположенный в нем.

20. Система по п. 16, в которой двигатель является частью гибридной электрической силовой передачи.

21. Система по п. 16, в которой двигатель использует останов-пуск для снижения времени холостого хода.

22. Система по п. 16, в которой двигатель использует одно или более из вывода из работы цилиндра, изменяемую установку фаз распределительного вала, изменяемый подъем клапана, турбонаддув или наддув.

Наверх