ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ управления потоком на впуске компрессора компрессионной системы (варианты) и система турбонагнетателя двигателя внутреннего сгорания - заявка на патент 2013110498


Классы МПК: F01D25/00   (2006.01)
Автор: МЯЗГОВИЧ Кейт Д. (US),
КАРИМ Ахсанул (US),
ПЭЙН Кевин (US),
КРИСТИАН Адам Майкл (US)
Заявитель: ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ управления потоком на впуске компрессора компрессионной системы, включающий этап, на котором:

направляют воздух от источника высокого давления на впуск выше по потоку от рабочего колеса компрессора через трубопровод, соединенный с впуском и источником высокого давления, причем трубопровод наклонно соединен с впуском.

2. Способ по п.1, в котором компрессионная система является системой турбонагнетателя или нагнетателя двигателя.

3. Способ по п.1, в котором трубопровод соединен с впуском по касательной к окружности впускного канала, соединенного с компрессором.

4. Способ по п.1, в котором трубопровод соединен с впуском перпендикулярно окружности впускного канала, соединенного с компрессором.

5. Способ по п.1, в котором трубопровод соединен с впуском под заданным углом от центральной оси компрессора.

6. Способ по п.5, в котором заданный угол является большим, чем угол лопатки компрессора рабочего колеса компрессора от центральной оси рабочего колеса компрессора.

7. Способ по п.1, в котором воздух является свежим воздухом без выхлопных газов.

8. Способ по п.1, дополнительно включающий этап, на котором регулируют количество воздуха, направляемого от выпуска к впуску через клапан, расположенный в трубопроводе между источником высокого давления и впуском.

9. Способ по п.8, который включает этап, на котором количество воздуха, направляемого от источника высокого давления к впуску через клапан, регулируют на основании условия работы двигателя.

10. Способ по п.1, дополнительно включающий этап, на котором регулируют количество воздуха, направляемого от источника высокого давления к впуску, посредством отверстия, расположенного в трубопроводе между источником высокого давления и впуском.

11. Способ управления потоком на впуске компрессора компрессионной системы в двигателе внутреннего сгорания, включающий этап, на котором:

в ответ на условие работы двигателя регулируют количество воздуха от источника высокого давления на впуск выше по потоку от рабочего колеса компрессора посредством трубопровода, соединенного c источником высокого давления и впуском, причем трубопровод наклонно соединен с впуском.

12. Способ по п.11, в котором компрессионная система является системой турбонагнетателя или нагнетателя двигателя, а источник высокого давления является выпуском ниже по потоку от компрессора.

13. Способ по п.11, в котором трубопровод соединен с впуском под заданным углом от центральной оси рабочего колеса компрессора, при этом воздух является свежим воздухом без выхлопных газов, причем количество воздуха регулируют посредством клапана, расположенного в перепускном трубопроводе между источником высокого давления и впуском.

14. Система турбонагнетателя двигателя внутреннего сгорания, содержащая:

компрессор;

выпуск ниже по потоку от компрессора;

впуск выше по потоку от компрессора;

перепускной трубопровод, соединенный с выпуском и впуском, причем перепускной трубопровод соединен с впуском под углом от центральной оси компрессора.

15. Система по п.14, в которой двигатель включает в себя систему рециркуляции выхлопных газов, отдельную от системы турбонагнетателя.

16. Система по п.14, в которой перепускной трубопровод соединен с впуском по касательной к окружности впускного канала, соединенного с компрессором.

17. Система по п.14, в которой перепускной трубопровод соединен с впуском перпендикулярно окружности впускного канала, соединенного с компрессором.

18. Система по п.14, в которой перепускной трубопровод соединен с выпуском перпендикулярно окружности выпускного канала, соединенного с компрессором.

19. Система по п.14, дополнительно содержащая перепускной клапан компрессора, расположенный в перепускном трубопроводе между выпуском и впуском, причем перепускной клапан компрессора выполнен с возможностью регулирования количества воздуха, направляемого из выпуска на впуск.

20. Система по п.14, дополнительно содержащая отверстие, расположенное в перепускном трубопроводе между выпуском и впуском.

Наверх