ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

паркинг - заявка на патент 2013110473


Классы МПК: E04H6/18   (2006.01)
Автор: МАЙНЕРС Рюдигер (DE)
Заявитель: ОТТО ВЁР ГМБХ (DE)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Паркинг (10), включающий в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машино-мест (26) для автомобилей (30), причем машино-места (26) задают соответственно парковочную позицию для автомобиля (30), задающую позицию передачи для автомобиля (30) зону (84) передачи для передачи автомобиля (30) от пользователя в паркинг (10) и обратно, транспортировочное устройство (36) для перемещения автомобиля (30) между позицией передачи и парковочной позицией, управляющее устройство (42) для управления транспортировочным устройством (36), а также находящийся в функциональной связи с управляющим устройством (42) пульт (42) управления для пользователя, отличающийся тем, что управляющее устройство (42) управляет транспортирующим устройством (36) таким образом, что оно перемещает автомобиль (30) из парковочной позиции до позиции изменения режима, расположенной на маршруте перемещения из парковочной позиции к позиции передачи, и наоборот в автоматическом режиме, и что транспортирующее устройство (36) перемещает автомобиль (30) из позиции изменения режима в позицию передачи и наоборот в режиме, отключающем оборудование при убранной руке оператора, при приведении в действие пульта (42) управления пользователем.

2. Паркинг по п.1, отличающийся тем, что управляющее устройство (42) управляет транспортирующим устройством (36) таким образом, что оно также без загруженного автомобиля (30) перемещается из позиции передачи в позицию изменения режима и наоборот в режиме, отключающем оборудование при убранной руке оператора.

3. Паркинг по п.1 или 2, отличающийся тем, что паркинг (10) имеет сигнальное устройство (60, 62), с помощью которого пользователь оповещается, что транспортирующее устройство (36) занимает позицию изменения режима и/или позицию передачи.

4. Паркинг по п.1 или 2, отличающийся тем, что позиция изменения режима расположена в той же самой точке пересечения двух маршрутов перемещения от соответственно парковочной позиции в позицию передачи, которая расположена ближе всего к позиции передачи.

5. Паркинг по п.1 или 2, отличающийся тем, что управляющее устройство (42) управляет транспортирующим устройством (36) после помещения автомобиля (30) в парковочную позицию таким образом, что транспортирующее устройство (36) перемещается в позицию изменения режима и остается там.

6. Паркинг по п.1 или 2, отличающийся тем, что паркинг (10) имеет въездной проем (44) для автомобиля (30), через который автомобиль (30) является перемещаемым из зоны (84) передачи в оборудованную машино-местами (26) зону паркинга (10), а также перекрытие (46) для запирания въездного проема (44) в закрытом положении, когда транспортирующее устройство (36) занимает позицию изменения режима, и для освобождения въездного проема (44) в деблокированном положении, когда транспортирующее устройство (36) занимает позицию передачи.

7. Паркинг по п.6, отличающийся тем, что транспортирующее устройство (36) при переходе из позиции передачи в позицию изменения режима достигает позиции изменения режима тогда, когда перекрытие (46) при переходе из деблокированного положения в закрытое положение достигает закрытого положения и запирает въездной проем (44).

8. Паркинг по п.6, отличающийся тем, что въездной проем (44) выполнен в земной поверхности (18), и что перекрытие (46) запирает въездной проем (44) в закрытом положении на уровне земли или по существу на уровне земли.

9. Паркинг по п.6, отличающийся тем, что перекрытие (46) выполнено с возможностью механического сопряжения с транспортирующим устройством (36), причем перекрытие переводится транспортирующим устройством из закрытого положения в деблокированное положение и наоборот, когда транспортирующее устройство (36) перемещается из позиции изменения режима в позицию передачи и наоборот.

10. Паркинг по п.9, отличающийся тем, что перекрытие (46) включает в себя по меньшей мере одну балку (50), которая при перемещении транспортирующего устройства (36) из позиции изменения режима в позицию передачи входит в соприкосновение с транспортирующим устройством (36), так что перекрытие (46) приподнимается транспортирующим устройством (36).

11. Паркинг по п.6, отличающийся тем, что паркинг (10) включает в себя сопряженный с перекрытием (46) противовес (58), который оказывает действие при переводе перекрытия (46) из закрытого положения в деблокированное положение и наоборот.

12. Паркинг по п.1 или 2, отличающийся тем, что пульт (42) управления соотнесен по меньшей мере с одним устройством (86, 88) авторизации для приведения его в действие пользователем.

13. Паркинг по п.12, отличающийся тем, что по меньшей мере одно устройство (86, 88) авторизации соотнесено с определенным машино-местом (26) и содержит считываемую с пульта (42) управления и предоставляемую в управляющее устройство (42) информацию о машино-месте (26).

14. Паркинг по п.12, отличающийся тем, что пульт (42) управления включает в себя по меньшей мере одно приемное отверстие (68, 70), в котором следует помещать по меньшей мере одно устройство (86, 88) авторизации для приведения в действие пульта (42) управления, и что управляющее устройство (42) блокирует освобождение по меньшей мере одного устройства (86, 88) авторизации по меньшей мере из одного приемного отверстия (68, 70) до тех пор, пока транспортирующее устройство (36) не переместится из позиции передачи в позицию изменения режима.

15. Паркинг по п.1 или 2, отличающийся тем, что паркинг (10) имеет выполненный с возможностью перемещения из открытого состояния в закрытое состояние и наоборот ограничитель (82) выезда для ограничения выезда из зоны (84)передачи.

16. Паркинг по п.15, отличающийся тем, что управляющее устройство (42) управляет приводом ограничителя (82) выезда после передачи автомобиля (30) пользователю и последующего перемещения транспортирующего устройства (36) в позицию изменения режима таким образом, что ограничитель (82) выезда переводится в открытое состояние.

Наверх