ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

система, содержащая топливную форсунку (варианты ), и система, содержащая трубку предварительного смешивания - заявка на патент 2013110459


Классы МПК: F23D11/00   (2006.01)
Автор: СИНГХ Арджун (IN)
Заявитель: Дженерал Электрик Компани (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Система, содержащая:

топливную форсунку с несколькими трубками, содержащую

головную часть, содержащую наружную стенку, окружающую камеру и имеющую расположенную ниже по течению часть, обращенную к зоне горения, и

трубки, проходящие через указанную камеру к расположенной ниже по течению части стенки, при этом каждая трубка имеет отверстие для впуска воздуха в трубку, первое отверстие для впуска топлива, имеющее первый выступ, проходящий радиально в трубку в первом поперечном направлении относительно продольной оси трубки, и выпускное отверстие из трубки.

2. Система по п.1, в которой в каждой трубке отверстие для впуска воздуха расположено выше по течению от первого входного отверстия для топлива, и в каждой трубке выпускное отверстие расположено ниже по течению от отверстия для впуска воздуха и первого входного отверстия для топлива.

3. Система по п.2, в которой в каждой трубке отверстие для впуска воздуха проходит в осевом направлении в верхнюю по потоку концевую часть трубки.

4. Система по п.2, в которой каждая труба проходит через указанную камеру от верхней по потоку части стенки к нижней по потоку части стенки, при этом в каждой трубке отверстие для впуска воздуха и выпускное отверстие расположены снаружи по отношению к камере.

5. Система по п.1, в которой каждая трубка имеет второе отверстие для впуска топлива, имеющее второй выступ, проходящий радиально в трубку во втором поперечном направлении относительно продольной оси трубки.

6. Система по п.5, в которой в каждой трубке первый и второй выступы расположены в противоположной конфигурации в общем осевом положении по отношению к продольной оси.

7. Система по п.5, в которой в каждой трубке первый и второй выступы расположены в шахматном порядке в разных осевых положениях по отношению к продольной оси.

8. Система по п.5, в которой в каждой трубке первый и второй выступы имеют различную радиальную глубину прохождения в трубку, различные углы относительно продольной оси, различные диаметры, различные трубчатые формы или любую их комбинацию.

9. Система по п.1, в которой в каждой трубке первый выступ ориентирован перпендикулярно продольной оси.

10. Система по п.1, в которой в каждой трубке первый выступ ориентирован под острым углом в направлении вверх по течению потока или вниз по течению потока относительно продольной оси.

11. Система по п.1, в которой в каждой трубке первый выступ ориентирован под острым углом с обеспечением создания вихревого потока вокруг продольной оси.

12. Система по п.1, в которой в каждой трубке первый выступ выполнен за одно целое с ней в виде цельной детали.

13. Система по п.1, в которой каждая трубка имеет первую вставку, соединенную с первым отверстием в трубке с образованием первого выступа в трубке.

14. Система по п.1, содержащая камеру сгорания турбины, имеющую указанную топливную форсунку с несколькими трубками, газотурбинный двигатель, имеющий указанную камеру сгорания, или их комбинацию.

15. Система, содержащая трубку предварительного смешивания, предназначенную для установки в топливной форсунке с несколькими трубками и имеющую отверстие для впуска воздуха в эту трубку, первое отверстие для впуска топлива, имеющее первый выступ, проходящий радиально в трубку предварительным смешиванием в первом поперечном направлении относительно продольной оси указанной трубки, и выпускное отверстие из трубки предварительного смешивания, причем отверстие для впуска воздуха расположено выше по течению от первого отверстия для впуска топлива, а выпускное отверстие расположено ниже по течению от отверстия для впуска воздуха и первого отверстия для впуска топлива.

16. Система по п.15, содержащая топливную форсунку с несколькими трубками, имеющую трубки предварительного смешивания, камеру сгорания турбины, имеющую указанную топливную форсунку, газотурбинный двигатель, имеющий указанную камеру сгорания, или их комбинацию.

17. Система по п.15, в которой трубка предварительного смешивания имеет второе отверстие для впуска топлива, имеющее второй выступ, проходящий радиально в трубку предварительного смешивания во втором поперечном направлении относительно продольной оси, причем первый и второй выступы имеют различную радиальную глубину прохождения в трубку предварительного смешивания, различные углы относительно продольной оси, различные диаметры, различную трубчатую форму или любую их комбинацию.

18. Система, содержащая турбинную топливную форсунку, содержащую первую трубку предварительного смешивания, имеющую первое отверстие для впуска воздуха в указанную первую трубку, первое отверстие для впуска топлива, имеющее первый выступ, проходящий радиально в первую трубку предварительного смешивания в первом поперечном направлении по отношению к первой продольной оси указанной первой трубки, и первое выходное отверстие из первой трубки предварительного смешивания, причем первое отверстие для впуска воздуха расположено выше по течению от первого отверстия для впуска топлива, и первое выходное отверстие расположено ниже по течению от первого отверстия для впуска воздуха и первого отверстия для впуска топлива.

19. Система по п.18, в которой турбинная топливная форсунка содержит топливную форсунку с несколькими трубками, имеющую указанную первую трубку предварительного смешивания и вторую трубку предварительного смешивания, проходящую через топливную камеру, причем вторая трубка предварительного смешивания имеет второе отверстие для впуска воздуха в указанную вторую трубку, второе отверстие для впуска топлива, имеющее второй выступ, проходящий радиально во вторую трубку предварительного смешивания во втором поперечном направлении относительно второй продольной оси указанной второй трубки, и второе выходное отверстие из второй трубки предварительного смешивания, причем второе отверстие для впуска воздуха расположено выше по течению от второго отверстия для впуска топлива, а второе выходное отверстие расположено ниже по течению от второго отверстия для впуска воздуха и второго отверстия для впуска топлива.

20. Система по п.18, в которой первая трубка предварительного смешивания имеет первую вставку, соединенную с первым отверстием в указанной первой трубке с образованием первого выступа в указанной первой трубке, при этом внутренний диаметр первой вставки меньше, чем примерно 100 мил.

Наверх