ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

камера сгорания (варианты) и способ уменьшения тепловых напряжений в камере сгорания - заявка на патент 2013110455


Классы МПК: F23R3/00   (2006.01)
Автор: СТОЙЯ Лукас Джон (US),
МЕЛТОН Патрик Бенедикт (US),
ДИЧИНТИО Ричард Мартин (US)
Заявитель: Дженерал Электрик Компани (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Камера сгорания, содержащая:

а. камеру горения,

б. корпус, который в окружном направлении окружает камеру горения с обеспечением по меньшей мере частичного ограничения кольцевого прохода между корпусом и камерой горения,

в. топливную камеру, проходящую в радиальном направлении через корпус с обеспечением проточного сообщения через корпус в кольцевой проход, и

г. средство экранирования по меньшей мере части топливной камеры от непосредственного удара топлива, протекающего через топливную камеру.

2. Камера сгорания по п.1, дополнительно содержащая лопатку, проходящую в радиальном направлении внутрь от корпуса, причем средство экранирования предотвращает непосредственный удар топлива в топливную камеру между лопаткой и корпусом.

3. Камера сгорания по п.1, в которой средство экранирования проходит внутри топливной камеры в радиальном направлении внутрь от корпуса.

4. Камера сгорания по п.1, в которой топливная камера проходит в окружном направлении вокруг камеры горения.

5. Камера сгорания по п.4, в которой средство экранирования проходит внутри топливной камеры в окружном направлении вокруг камеры горения.

6. Камера сгорания по п.1, дополнительно содержащая выступ, расположенный внутри топливной камеры и в контакте со средством экранирования.

7. Камера сгорания по п.1, дополнительно содержащая несколько лопаток, которые в окружном направлении окружают камеру горения в кольцевом проходе.

8. Камера сгорания по п.7, в которой топливная камера проходит внутри одной или нескольких из указанных нескольких лопаток.

9. Камера сгорания, содержащая:

а. камеру горения,

б. корпус, который в окружном направлении окружает камеру горения с обеспечением по меньшей мере частичного ограничения кольцевого прохода между корпусом и камерой горения,

в. топливную камеру, проходящую в радиальном направлении через корпус с обеспечением проточного сообщения через корпус в кольцевой проход, и

г. жаровую трубу, проходящую внутри по меньшей мере части топливной камеры для предотвращения непосредственного удара топлива по меньшей мере по части топливной камеры.

10. Камера сгорания по п.9, дополнительно содержащая лопатку, проходящую в радиальном направлении внутрь от корпуса, причем жаровая труба проходит внутри топливной камеры для предотвращения непосредственного удара топлива по любой части топливной камеры между лопаткой и корпусом.

11. Камера сгорания по п.9, в которой жаровая труба проходит внутри топливной камеры в радиальном направлении внутрь от корпуса.

12. Камера сгорания по п.9, в которой топливная камера проходит в окружном направлении вокруг камеры горения.

13. Камера сгорания по п.12, в которой жаровая труба проходит внутри топливной камеры в окружном направлении вокруг камеры горения.

14. Камера сгорания по п.9, дополнительно содержащая выступ, расположенный внутри топливной камеры и в контакте с жаровой трубой.

15. Камера сгорания по п.9, дополнительно содержащая несколько лопаток, которые в окружном направлении окружают камеру горения в кольцевом проходе.

16. Камера сгорания по п.15, в которой топливная камера проходит внутри одной или нескольких из указанных нескольких лопаток.

17. Способ уменьшения тепловых напряжений в камере сгорания, включающий:

а. обеспечение протекания топлива внутри топливной камеры, проходящей в радиальном направлении через корпус,

б. экранирование в радиальном направлении внутри корпуса по меньшей мере части топливной камеры от непосредственного удара топливом, и

в. обеспечение протекания топлива из топливной камеры в кольцевой проход между корпусом и камерой горения.

18. Способ по п.17, в котором дополнительно экранируют от непосредственного удара топливом всю часть топливной камеры между корпусом и лопаткой в радиальном направлении внутрь от корпуса.

19. Способ по п.17, в котором дополнительно обеспечивают протекание топлива внутри топливной камеры в окружном направлении вокруг камеры горения.

20. Способ по п.19, в котором дополнительно экранируют топливо, протекающее внутри топливной камеры в окружном направлении вокруг камеры горения, от непосредственного удара о топливную камеру.

Наверх