ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ управления климатической установкой транспортного средства (варианты) - заявка на патент 2013110333


Классы МПК: B60H1/00   (2006.01)
F25B29/00   (2006.01)
Автор: ПЕРСИФУЛЛ Росс Дикстра (US),
КАННИНГЭМ Ральф Уэйн (US)
Заявитель: ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ управления климатической установкой транспортного средства, включающий этапы, на которых:

регулируют состояние клапана смешивания воздуха и компрессор в ответ на нагрузку устройства преобразования энергии большую, чем пороговое значение.

2. Способ по п. 1, в котором состояние клапана смешивания воздуха и компрессор регулируются одновременно, при этом способ дополнительно включает этап, на котором регулируют состояние клапана смешивания воздуха и компрессор в ответ на уровень разрежения, который является меньшим, чем пороговое значение.

3. Способ по п. 1, в котором нагрузка устройства преобразования энергии запрашивается по меньшей мере частично водителем, и при этом выходная мощность устройства преобразования энергии регулируется в ответ на нагрузку устройства преобразования энергии.

4. Способ по п. 3, в котором устройством преобразования энергии является электродвигатель.

5. Способ по п. 3, в котором устройство преобразования энергии является двигателем внутреннего сгорания, при этом нагрузка большая, чем пороговое значение, указывается давлением во впускном коллекторе.

6. Способ по п. 1, в котором воздух в кабине подвергается циркуляции посредством клапана смешивания воздуха с меньшим, чем пороговое, процентным содержанием свежего воздуха, после регулирования состояния клапана смешивания.

7. Способ по п. 1, в котором выходная мощность кондиционера воздуха снижается в ответ на нагрузку устройства преобразования энергии.

8. Способ управления климатической установкой транспортного средства, включающий этапы, на которых:

регулируют клапан смешивания воздуха в первое состояние клапана смешивания воздуха, а компрессор - в первое состояние компрессора в ответ на нагрузку устройства преобразования энергии, большую, чем пороговое значение; и

регулируют клапан смешивания воздуха во второе состояние клапана смешивания воздуха в ответ на условие окружающей среды кабины транспортного средства, когда компрессор находится в первом состоянии.

9. Способ по п. 8, в котором первое состояние клапана смешивания воздуха содержит положение клапана смешивания воздуха, которое обеспечивает меньшее, чем пороговое, процентное содержание свежего воздуха, подвергнутого циркуляции в кабине транспортного средства.

10. Способ по п. 9, в котором пороговое процентное содержание является меньшим, чем 25%.

11. Способ по п. 8, в котором первое состояние компрессора обеспечивает более низкую выходную мощность компрессора, чем до того, как компрессор регулировался в ответ на нагрузку устройства преобразования энергии.

12. Способ по п. 8, в котором условие окружающей среды является величиной влажности в кабине транспортного средства.

13. Способ по п. 8, в котором условие окружающей среды является температурой в кабине транспортного средства.

14. Способ по п. 13, дополнительно включающий этапы, на которых регулируют компрессор во второе состояние компрессора в ответ на снижение нагрузки устройства преобразования энергии.

15. Способ по п. 14, в котором компрессор является компрессором кондиционера воздуха, и при этом второе состояние компрессора обеспечивает более высокую выходную мощность компрессора, чем первое состояние компрессора.

16. Способ управления климатической установкой транспортного средства, включающий этапы, на которых:

регулируют состояние клапана смешивания воздуха, состояние вентилятора и состояние компрессора в ответ на условия работы транспортного средства; и

повышают крутящий момент колес транспортного средства в ответ на условия работы транспортного средства.

17. Способ по п. 16, в котором регулирование состояния компрессора снижает выходную мощность компрессора, и при этом условия работы транспортного средства являются давлением во впускном коллекторе большим, чем пороговое значение, или уровнем разрежения, меньшим, чем пороговое значение.

18. Способ по п. 16, в котором регулирование состояния вентилятора снижает выходную мощность вентилятора, при этом условия работы транспортного средства являются запросом крутящего момента.

19. Способ по п. 16, в котором регулирование состояния клапана смешивания снижает процентное содержание свежего воздуха, циркулирующего в кабине транспортного средства.

20. Способ по п. 19, в котором регулирование состояния компрессора постепенно понижает выходную мощность компрессора со временем.

Наверх