ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

устройство для аксиального обжатия - заявка на патент 2013110297


Классы МПК: B23P19/027   (2006.01)
Автор: ДЭНХЭШ Мэй (US)
Заявитель: ДИЗАЙНД МЕТАЛ КОННЕКШНЗ, ИНК. (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Устройство для обжатия аксиально обжимаемых фитингов, включающее в себя:

корпус, имеющий внутреннюю поверхность и первое ярмо,

плунжер, имеющий углубленную часть с резьбой на ее внутренней поверхности,

поршень, имеющий второе ярмо,

шток поршня, имеющий держатель пружины и резьбовую часть, ввернутую в резьбовую часть внутренней поверхности плунжера,

пружину, установленную в держателе пружины; и

подшипники, выполненные из композитного материала, упрочненного графитовыми волокнами, расположенные на плунжере и на наружной поверхности штока поршня, контактирующие с внутренней поверхностью корпуса с возможностью скольжения в осевом направлении,

отличающееся тем, что

между плунжером и корпусом и между штоком поршня и корпусом имеется свободное пространство цилиндрической формы, свободное пространство, не заполненное текучей средой под давлением, и свободное пространство, полностью заполненное подшипниками из композитного материала, упрочненного графитовыми волокнами, при этом вся осевая длина подшипников, выполненных из композитного материала, упрочненного графитовыми волокнами, контактирует с внутренней поверхностью корпуса с возможностью скольжения, а подшипники наклеены на плунжер и на шток поршня, вследствие чего упомянутые подшипники могут скользить вместе с плунжером и штоком поршня относительно корпуса.

2. Устройство для обжатия по п.1, отличающееся тем, что корпус дополнительно имеет входное отверстие, к которому подсоединен шланг в сборе или источник давления.

3. Устройство для обжатия по п.2, отличающееся тем, что источник давления выполнен в виде гидравлического источника давления.

4. Устройство для обжатия по п.1, отличающееся тем, что содержит уплотнение между входным отверстием и плунжером, предотвращающее просачивание текучей среды мимо плунжера.

5. Устройство для обжатия по п.1, отличающееся тем, что содержит две подпорки на поршне и на корпусе, соединенные с первым и вторым ярмами.

6. Устройство для обжатия по п.1, отличающееся тем, что содержит заглушку, крепящуюся к корпусу и контактирующую с пружиной.

7. Устройство для обжатия по п.1, отличающееся тем, что внутренняя поверхность корпуса имеет цилиндрическую форму.

8. Устройство для обжатия по п.1, отличающееся тем, что первое ярмо и второе ярмо имеют по существу U-образную форму и охватывают обжимное кольцо и втулку.

9. Устройство для обжатия по п.1, отличающееся тем, что первое ярмо и второе ярмо имеют выступ для надежного зацепления обжимного кольца и втулки.

10. Система обжатия для соединения первого элемента конструкции со вторым элементом конструкции, содержащая:

фитинг, включающий в себя втулку, одеваемую поверх первого и второго элементов конструкции,

первое кольцо, одеваемое на втулку для аксиального обжатия втулки с первым элементом конструкции,

второе кольцо, одеваемое на втулку для аксиального обжатия втулки со вторым элементом конструкции,

устройство для обжатия, включающее в себя

корпус, имеющий внутреннюю поверхность и первое ярмо;

плунжер, имеющий углубленную часть с резьбой на части внутренней поверхности,

поршень, имеющий второе ярмо,

шток поршня, имеющий держатель пружины и резьбовую часть, ввернутую в резьбовую часть внутренней поверхности плунжера,

пружину, установленную в держателе пружины,

отличающаяся тем, что

между плунжером и корпусом и между штоком поршня и корпусом имеется свободное пространство цилиндрической формы, свободное пространство, не заполненное текучей средой под давлением, и свободное пространство, полностью заполненное подшипниками из композитного материала, упрочненного графитовыми волокнами, при этом вся осевая длина подшипников, выполненных из композитного материала, упрочненного графитовыми волокнами, контактирует с внутренней поверхностью корпуса с возможностью скольжения, а подшипники наклеены на плунжер и на шток поршня, вследствие чего упомянутые подшипники могут скользить вместе с плунжером и штоком поршня относительно корпуса, а первое ярмо и второе ярмо контактируют с втулкой и первым, либо вторым кольцом.

11. Система для обжатия по п.10, отличающаяся тем, что снабжена входным отверстием, к которому подсоединен шланг в сборе или источник давления.

12. Система для обжатия по п.11, отличающаяся тем, что источник-давления выполнен в виде гидравлического источника давления.

13. Система для обжатия по п.10, отличающаяся тем, что содержит уплотнение между входным отверстием и плунжером, предотвращающее просачивание текучей среды мимо плунжера.

14. Система для обжатия по п.10, отличающаяся тем, что содержит две подпорки на поршне и на корпусе, соединенные с первым и вторым ярмом.

15. Система для обжатия по п.10, отличающаяся тем, что содержит заглушку, закрепленную к корпусу и контактирующую с пружиной.

16. Система для обжатия по п.10, отличающаяся тем, что внутренняя поверхность корпуса имеет цилиндрическую форму.

17. Система для обжатия по п.10, отличающаяся тем, что первое ярмо и второе ярмо имеют по существу U-образную форму и охватывают обжимное кольцо и втулку.

18. Система для обжатия по п.10, отличающаяся тем, что первое ярмо и второе ярмо имеют выступ для надежного зацепления обжимного кольца и втулки.

19. Способ сборки устройства для обжатия, включающий в себя следующие этапы

(а) приклеивание подшипников, выполненных из композитного материала, упрочненного графитовыми волокнами, к плунжеру и штоку поршня,

(б) вставку плунжера внутрь корпуса,

(в) вставку поршня внутрь корпуса рядом с плунжером,

(г) вставку штока поршня в отверстие в поршне,

при этом между плунжером и корпусом и между штоком поршня и корпусом имеется свободное пространство цилиндрической формы, свободное пространство, не заполненное текучей средой под давлением, и свободное пространство, полностью заполненное подшипниками из композитного материала, упрочненного графитовыми волокнами, вся осевая длина подшипников, выполненных из композитного материала, упрочненного графитовыми волокнами, контактирует с внутренней поверхностью корпуса с возможностью скольжения, а подшипники наклеены на плунжер и на шток поршня, вследствие чего упомянутые подшипники, скользят вместе с плунжером и штоком поршня относительно корпуса, и

(д) вкручивание резьбовой части штока в резьбовую часть внутренней поверхности плунжера.

20. Способ по п.19, отличающийся тем, что плунжер вставляют в корпус рядом с входным отверстием корпуса.

Наверх