ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ для двигателя (варианты) и способ работы топливной системы - заявка на патент 2013110061


Классы МПК: F02B43/00   (2006.01)
Автор: СЛЭЙМЕЙКЕР Джэми Теренс (AU),
ВОНГ Эндрю Пол Чи Аун (AU),
НОЛАН Адам (AU),
БУИЦЮАН Фуок Буи (AU),
ЛАНКШ Майкл (AU)
Заявитель: ФОРД МОТОР КОМПАНИ ОФ ОСТРЭЙЛИА ЛИМИТЕД (AU)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ для двигателя, работающего на газообразном топливе, включающий этапы, на которых:

указывают ухудшение работы топливной системы на основании изменения каждого из давления направляющей-распределителя для топлива и давления в топливном баке за некоторую продолжительность времени, в то время как двигатель остановлен; и

в ответ на указание, запрещают предварительную подкачку при последующем перезапуске двигателя.

2. Способ по п. 1, в котором указание включает в себя этап, на котором указывают ухудшение работы топливной системы, если разность давлений между давлением в топливном баке и давлением направляющей-распределителя для топлива является меньшим, чем пороговое значение по истечении указанной продолжительности времени.

3. Способ по п. 1, в котором электронный контроллер запитывают в течение продолжительности времени, в то время как двигатель остановлен, чтобы оценивать каждое из давления направляющей-распределителя для топлива и давления в топливном баке.

4. Способ по п. 1, в котором газообразное топливо является топливом, которое находится в газообразном виде в атмосферных условиях.

5. Способ по п. 1, в котором указание включает в себя этап, на котором

указывают первую, большую утечку в топливной системе на основании разности между давлением направляющей-распределителя для топлива и давлением топливного бака, являющейся меньшей, чем первое пороговое значение, по истечении первой более кратковременной продолжительности времени, в то время как двигатель остановлен; и

указывают вторую, малую утечку в топливной системе на основании разности между давлением направляющей-распределителя для топлива и барометрическим давлением, являющейся меньшей, чем второе пороговое значение, по истечении второй более долговременной продолжительности времени, в то время как двигатель остановлен.

6. Способ для двигателя, работающего на газообразном топливе, включающий этапы, на которых:

во время первого перезапуска двигателя предварительно подкачивают направляющую-распределитель для топлива в ответ на открывание водительской двери транспортного средства; и

во время второго перезапуска двигателя запрещают предварительную подкачку в ответ на указание ухудшения работы топливной системы.

7. Способ по п. 6, в котором указание ухудшения работы топливной системы принимают в состоянии остановки двигателя, непосредственно предшествующем второму запуску двигателя.

8. Способ по п. 7, в котором указание ухудшения работы топливной системы основано на изменении одного или более из давления направляющей-распределителя для топлива и давления в топливном баке в состоянии остановки двигателя.

9. Способ по п. 6, в котором, во время первого перезапуска двигателя, продолжительность времени предварительной подкачки основана на оцененном составе топлива газообразного топлива.

10. Способ по п. 9, в котором состав топлива оценивают во время состояния остановки двигателя, непосредственно предшествующего первому перезапуску двигателя, причем состав топлива оценивают на основании каждого из давления в топливном баке, температуры топливного бака и содержания воздуха в топливном баке.

11. Способ по п. 9, в котором газообразное топливо является топливом LPG, и продолжительность времени предварительной подкачки, основанная на оцененном составе топлива, включает в себя увеличение продолжительности времени предварительной подкачки по мере того, как повышается содержание пропана относительно бутана топлива LPG.

12. Способ по п. 6, в котором предварительная подкачка включает в себя приведение в действие топливного насоса для подкачки направляющей-распределителя для топлива перед проворачиванием коленчатого вала двигателя.

13. Способ работы топливной системы, подающей газообразное топливо в двигатель, включающий этапы, на которых:

во время остановки двигателя,

вводят в работу электронный контроллер на некоторую продолжительность времени; и

указывают ухудшение работы топливной системы на основании изменения одного или более из температуры и давления в топливном баке за указанную продолжительность времени; и

во время последующего перезапуска двигателя,

подкачивают направляющую-распределитель для топлива на основании этого указания.

14. Способ по п. 13, в котором ввод в работу электронного контроллера включает в себя этап, на котором вводят в работу электронный контроллер в каждую из первой, более кратковременной продолжительности времени, и второй, более долговременной продолжительности времени, при этом, указание включает в себя этапы, на которых указывают первую, большую утечку в топливной системе на основании разности между давлением направляющей-распределителя для топлива и давлением в топливном баке, являющейся меньшей, чем первое пороговое значение, по истечении первой продолжительности времени, и указывают вторую малую утечку в топливной системе на основании разности между давлением направляющей-распределителя для топлива и барометрическим давлением, являющейся меньшей, чем вторая пороговая продолжительность времени, по истечении второй продолжительности времени.

15. Способ по п. 13, в котором предварительная подкачка направляющей-распределителя для топлива, основанная на указании, включает в себя этапы, на которых:

в ответ на указание отсутствия ухудшения работы топливной системы осуществляют предварительную подкачку направляющей-распределителя для топлива, причем предварительная подкачка, включает в себя этап, на котором приводят в действие топливный насос для подкачки направляющей-распределителя для топлива, когда водительская дверь транспортного средства открывается до того, как принят водительский запрос перезапуска; и

в ответ на указание ухудшения работы топливной системы, запрещают предварительную подкачку и приводят в действие топливный насос для подкачки направляющей-распределителя для топлива после того, как принят запрос перезапуска водителя транспортного средства или запрос включения зажигания.

16. Способ по п. 15, в котором продолжительность времени предварительной подкачки в ответ на указание отсутствия ухудшения работы топливной системы является более короткой, чем продолжительность времени подкачки в ответ на указание ухудшения работы топливной системы.

17. Способ по п. 13, дополнительно включающий этап, на котором во время остановки двигателя или работы двигателя обновляют оцененный состав топлива на основании каждого из давления в топливном баке, температуры топливного бака и содержания воздуха в топливном баке.

18. Способ по п. 17, в котором обновление происходит в ответ на событие дозаправки топливного бака во время состояния остановки двигателя.

19. Способ по п. 18, в котором событие дозаправки топливного бака основано на изменении уровня топлива в топливном баке и/или скорости изменения давления в топливном баке.

20. Способ по п. 17, в котором продолжительность времени подкачки и/или предварительной подкачки основана на обновленном составе топлива.

Наверх