ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ для двигателя, работающего на газообразном топливе (варианты) - заявка на патент 2013110052


Классы МПК: F02B75/00   (2006.01)
Автор: НОЛАН Адам (AU),
СЛЭЙМЕЙКЕР Джэми Теренс (AU),
ВОНГ Эндрю Пол Чи Аун (AU),
БУИЦЮАН Фуок Буи (AU)
Заявитель: ФОРД МОТОР КОМПАНИ ОФ ОСТРЭЙЛИА ЛИМИТЕД (AU)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ для двигателя, работающего на газообразном топливе, включающий этапы, на которых:

делают вывод о событии дозаправки на основании скорости изменения давления в топливном баке; в ответ на событие дозаправки избирательно обновляют оцененный состав топлива и

подкачивают топливную рампу во время последующего перезапуска двигателя, причем длительность подкачки основана на обновленном составе.

2. Способ по п. 1, в котором этап, на котором делают вывод, включает этап, на котором делают вывод о событии дозаправки, если абсолютная скорость изменения давления в топливном баке выше, чем пороговая скорость.

3. Способ по п. 1, в котором избирательное обновление включает этап, на котором оценивают состав топлива на основании давления в топливном баке, содержании воздуха в топливном баке и одного из температуры топливного бака и температуры окружающей среды.

4. Способ по п. 3, в котором избирательное обновление на основании одного из температуры топливного бака и температуры окружающего воздуха включает этапы, на которых осуществляют обновление на основании температуры топливного бака, когда температура топливного бака ниже, чем температура окружающей среды, и осуществляют обновление на основании температуры окружающей среды, когда температура окружающей среды ниже, чем температура топливного бака.

5. Способ по п. 1, дополнительно включающий этап, на котором корректируют одно или более из величины впрыска топлива, установки момента впрыска топлива и установки момента искрового зажигания во время работы двигателя на основании обновленного состава.

6. Способ по п. 1, в котором газообразное топливо включает в себя топливо, которое находится в газообразном виде в атмосферных условиях.

7. Способ по п. 6, в котором длительность подкачки на основании обновленного состава включает увеличение длительности подкачки по мере того, как возрастает содержание пропана топлива.

8. Способ по п. 1, в котором обновление выполняется во время условий глушения двигателя, непосредственно предшествующих перезапуску двигателя.

9. Способ по п. 1, в котором газообразное топливо является LPG, при этом подкачка топливной рампы во время перезапуска включает этап, на котором подкачивают топливную рампу перед проворачиванием коленчатого вала двигателя.

10. Способ для двигателя, работающего на газообразном топливе, включающий этапы, на которых:

во время первого события дозаправки бака, когда содержание воздуха в топливном баке меньше, чем пороговое значение, обновляют оцененный состав топлива; и

во время второго события дозаправки бака, когда содержание воздуха в топливном баке выше, чем пороговое значение, не обновляют оцененный состав топлива.

11. Способ по п. 10, в котором о первом и втором событиях дозаправки бака делается вывод на основании абсолютной скорости изменения давления в топливном баке, являющейся более высокой, чем пороговое значение, во время условий отключения двигателя.

12. Способ по п. 10, дополнительно включающий этапы, на которых

во время первого перезапуска двигателя, следующего за первым событием дозаправки бака, подкачивают топливную рампу в течение первой длительности, основанной на обновленном составе; и

во время второго перезапуска двигателя, следующего за вторым событием дозаправки бака, подкачивают топливную рампу в течение второй длительности, основанной на необновленном составе топлива.

13. Способ по п. 12, в котором вторая длительность больше, чем первая длительность.

14. Способ по п. 12, дополнительно включающий этапы, на которых во время второго события дозаправки заправки бака устанавливают диагностический код для указания, что состав топлива не был обновлен, а во время второго перезапуска двигателя увеличивают вторую длительность в ответ на указание ухудшения характеристик, при этом вторая длительность увеличивается на основании поправочного коэффициента.

15. Способ для двигателя, работающего на газообразном топливе, включающий этапы, на которых:

делают вывод о событии дозаправки на основании повышения уровня топлива в баке; в ответ на событие дозаправкиизбирательно обновляют оцененный состав топлива на основании каждого из давления в топливном баке, содержания воздуха в топливном баке и более низкой из температуры топливного бака и температуры окружающей среды и подкачивают топливную рампу во время последующего перезапуска двигателя, длительность подкачки корректируется на основании избирательного обновления.

16. Способ по п. 15, в котором избирательное обновление включает в себя, когда содержание воздуха в топливном баке является меньшим, чем пороговое значение, и каждое из давления в топливном баке и температуры в топливном баке находятся в пределах окна, обновляют оцененный состав топлива; а когда содержание воздуха в топливном баке находится выше, чем пороговое значение, и каждое из давления в топливном баке и/или температуры топливного бака находится вне окна, не обновляют оцененный состав топлива.

17. Способ по п. 16, в котором корректирование длительности подкачки включает этапы, на которых используют первую, более короткую длительность подкачки, когда оцененный состав топлива обновлен, и используют вторую, более продолжительную длительность подкачки, когда оцененный состав топлива не обновлен.

18. Способ по п. 17, в котором первая длительность основана на обновленном составе топлива, а вторая длительность основана на необновленном составе топлива.

19. Способ по п. 16, дополнительно включающий этапы, на которых устанавливают диагностический код в ответ на отсутствие обновления оцененного состава.

20. Способ по п. 15, в котором каждое из события дозаправки и избирательного обновления выполняется во время условий работы или глушения двигателя.

Наверх