ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

машина для обработки почвы с одним или несколькими вальцами - заявка на патент 2013110049


Классы МПК: A01B13/00   (2006.01)
Автор: ВАЛЬЕР Карло (IT)
Заявитель: ОТИСО (FR)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Машина для обработки грунта, в частности сельскохозяйственная машина, содержащая

шасси (3),

по меньшей мере один валец (11) с гибким бандажом (13),

первую опору (37) и вторую опору (37) вращения вальца (11) относительно оси (XX), по существу горизонтальной в положении работы, при этом первая (37) и вторая (37) опоры расположены на каждом из концов вальца (11),

отличающаяся тем, что шасси (3) содержит первый держатель (7) и второй держатель (9), где первый держатель (7) по меньшей мере связан с первой опорой (37) посредством устройств подвески, содержащих

механизм с верхним рычагом (101) и нижним рычагом (121), по существу горизонтальными и перпендикулярными оси (XX) вращения вальца (4), при этом каждый из верхнего (101) и нижнего (121) рычагов соединен посредством шарнира (103, 105, 123, 125) с одной стороны с первым держателем (7), а с другой стороны с первой опорой (37), где механизм образует изменяемый четырехугольник, и

устройство (141) для упругого возврата, в целом вертикальное, соединенное посредством шарнира (143, 145) с одной стороны с первым держателем (7), а с другой стороны с первой опорой (37).

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что устройства подвески, кроме прочего, содержат дополнительный рычаг (161), соединенный посредством шарнира (163, 165) с одной стороны с первым держателем (7) или со вторым держателем (9), а с другой стороны с первой опорой (37), соответственно, со второй опорой (37) в направлении, по существу параллельном оси (XX) вращения вальца (11).

3. Машина по любому из предыдущих пунктов, содержащего, кроме прочего, устройство амортизации, по существу вертикальное, соединенное с одной стороны с первым держателем (7), а с другой стороны с первой опорой (37).

4. Машина по п. 3, отличающаяся тем, что устройство (141) для упругого возврата и устройство амортизации совмещены.

5. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что шарниры (103, 105, 123, 125) верхнего рычага (101) и нижнего рычага (121) являются шаровыми шарнирами.

6. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что валец (11) содержит трубу (15), поддерживающую гибкий бандаж (13), и устройства подвески в состоянии покоя расположены в целом на трубе (15).

7. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что валец (11) содержит трубу (15), поддерживающую гибкий бандаж (13), при этом труба (15), по меньшей мере, частично закрыта по меньшей мере на одном из своих концов фланцем (25) в форме купола, и открытое пространство которого, обращенное к внешней стороне трубы (15), образует гнездо для первой опоры (37) и устройств подвески.

8. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что первый держатель (7) и второй держатель (9) являются по существу плоскими пластинами.

9. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что первый держатель (7) содержит палец (73), а первая опора (37) содержит гнездо (71), или наоборот, при этом палец (73) и гнездо (71) взаимно соединены, образуя упор и ограничивая амплитуду перемещений первой опоры (37) относительно шасси (3).

10. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что второй держатель (9) соединен со второй опорой (37) посредством дополнительных устройств подвески.

11. Машина по п. 10, отличающаяся тем, что дополнительные устройства подвески соответствуют устройствам подвески по одному из предыдущих пунктов.

12. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна из опор (37) образует кожух, содержащий по меньшей мере одно тормозное устройство (190), способное создавать контролируемым образом момент сопротивления между опорой (37) и вальцом (11).

13. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что имеет положение транспортировки и положение работы, и содержит устройство нейтрализации устройств подвески путем блокировки движений опор (37) относительно шасси (3), при этом устройство нейтрализации может быть активировано в положении работы.

14. Машина по п. 11, отличающаяся тем, что содержит по меньшей мере два устройства (151, 153) амортизации, соединенных с одной стороны с первым держателем (7), а с другой стороны с первой опорой (37), и, соответственно, с одной стороны со вторым держателем (9), а с другой стороны со второй опорой (37), при этом каждое из устройств (151, 153) амортизации содержит гидравлический цилиндр, соединенный с гидропневматическим аккумулятором (173), и относительно независимый от другого.

15. Машина по п. 11, отличающаяся тем, что содержит по меньшей мере два устройства (151, 153) амортизации, соединенных с одной стороны с первым держателем (7), а с другой стороны с первой опорой (37), и соответственно с одной стороны со вторым держателем (9), а с другой стороны со второй опорой (37), при этом каждое из устройств (151, 153) амортизации содержит гидравлический цилиндр, соответствующая камера (171) которого соединена с общим гидропневматическим аккумулятором (173).

16. Машина по п. 15, отличающаяся тем, что каждое из устройств (151, 153) амортизации соединено с общим аккумулятором (173) посредством поршня двухстороннего действия, где поршни двухстороннего действия регулируют друг друга таким образом, чтобы их ход был пропорциональным.

17. Машина, содержащая два узла, где каждый из узлов содержит машину по одному из предыдущих пунктов, при этом шасси (3) является общим и зеркальным относительно по существу вертикальной плоскости.

Наверх