ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

устройство, содержащее заднюю раму, переходник и система, содержащая заднюю раму - заявка на патент 2013110040


Классы МПК: F02C1/00   (2006.01)
Автор: ЧЭНЬ Вэй (US),
ХОЛЬЦМАН Стэйси Энн (US),
БЕЛСОМ Кейт Клетус (US),
ЧАЙЛА Рональд Джеймс (US),
ДИСИНТИО Ричард Мартин (US)
Заявитель: Дженерал Электрик Компани (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Устройство, содержащее заднюю раму, выходная поверхность которой имеет аэродинамическую форму.

2. Устройство по п.1, в котором аэродинамическая форма представляет собой профилированную форму.

3. Устройство по п.1, в котором аэродинамическая форма основана на взаимодействии потока горячего газа с сопловой лопаткой первой ступени.

4. Устройство по п.1, в котором выходная поверхность задней рамы на боковых брусьях имеет аэродинамическую форму.

5. Устройство по п.1, в котором задняя рама содержит первый боковой брус и второй боковой брус, причем первый и второй боковые брусья являются ассиметричными.

6. Устройство по п.1, в котором выходная поверхность задней рамы с задней стороны имеет отверстия для охлаждения.

7. Устройство по п.1, в котором задняя рама содержит элементы, предназначенные для уменьшения эффектов рециркуляции и поглощения горячего газа.

8. Устройство по п.1, в котором выходная поверхность задней рамы имеет профилированную форму и угол с отверстиями для охлаждения, создающий пленочное охлаждение на выходной части задней рамы.

9. Переходник, содержащий заднюю выходную часть, которая имеет аэродинамическую форму.

10. Переходник по п.9, в котором аэродинамическая форма представляет собой профилированную форму.

11. Переходник по п.9, в котором аэродинамическая форма основана на взаимодействии потока горячего газа с сопловой лопаткой первой ступени.

12. Переходник по п.9, в котором задняя выходная часть содержит первый боковой брус и второй боковой брус, причем первый и второй боковые брусья являются ассиметричными.

13. Переходник по п.9, в котором задняя рама содержит элементы, предназначенные для уменьшения эффектов рециркуляции и поглощения горячего газа.

14. Переходник по п.9, в котором задняя выходная часть имеет профилированную форму и угол с отверстиями для охлаждения, создающий пленочное охлаждение на задней выходной части.

15. Система, содержащая первую заднюю раму, имеющую поверхность аэродинамической формы, и вторую заднюю раму вблизи первой рамы, имеющую поверхность аэродинамической формы.

16. Система по п.15, в которой аэродинамическая форма первой задней рамы основана на взаимодействии потока горячего газа с сопловой лопаткой первой ступени.

17. Система по п.15, в которой аэродинамическая форма первой задней рамы представляет собой профилированную форму.

18. Система по п.15, в которой поверхность первой задней рамы имеет аэродинамическую форму, асимметричную форме поверхности второй задней рамы.

19. Система по п.15, в которой задняя рама содержит элементы, предназначенные для уменьшения эффектов рециркуляции и поглощения горячего газа.

20. Система по п.15, в которой выходная поверхность задней рамы имеет профилированную форму и угол с отверстиями для охлаждения, создающий пленочное охлаждение на выходной части задней рамы.

Наверх