Комбинированная звуковая и оптическая реклама – G09F 27/00

МПКРаздел GG09G09FG09F 27/00
Раздел G ФИЗИКА
G09 Средства обучения; тайнопись; дисплеи; рекламное и выставочное дело; печати и опечатывание
G09F Рекламное и выставочное дело;вывески; бирки, ярлыки или пластинки с заводской маркой; печати
G09F 27/00 Комбинированная звуковая и оптическая реклама

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Изобретение относится к системам для отображения информации. Устройство и система содержат стойку для дисплеев, блок передачи. Стойка для дисплеев содержит блок управления, общий для всех дисплеев стойки для дисплеев. Блок управления содержит средство связи, средство памяти и блок запуска для дисплеев. Средство связи содержит систему беспроводной удаленной связи. Блок управления выполнен с возможностью передачи различной информации одновременно к различным наборам дисплеев для одновременного показа на дисплеях. Блок передачи выполнен с возможностью периодической передачи информации, соответствующей последовательности отображения, к любым стойкам для дисплеев, связанных с блоком передачи. Система дополнительно содержит центральный блок хранения и блок передачи. Технический результат заключается в повышении эффективности передачи информации. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2380753
выдан:
опубликован: 27.01.2010
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ В МЕСТАХ ПРОДАЖ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к рекламному делу. Его использование позволяет увеличить объём товарооборота в местах продаж в условиях осознанного выбора потребителем рекламируемых товаров. Этот результат достигается благодаря тому, что перед передачей комбинированного видео- и аудиосигнала из удаленного центра на множество управляющих серверов осуществляют в удаленном центре отбор блоков видео- и аудиоинформации о товарах, имеющихся в месте продаж, в котором размещен соответствующий управляющий сервер, а воспроизведение осуществляют непрерывно на каждом дисплее с помощью соответствующего управляющего сервера, при этом воспроизводят по меньшей мере часть отобранных блоков видео- и аудиоинформации о рекламируемых товарах, которые соответствуют товарам, имеющимся в месте продаж, в котором размещен соответствующий управляющий сервер и соответствующий дисплей, после чего осуществляют анализ блоков видео- и аудиоинформации, выведенных на дисплеи конкретного места продаж, и формируют отчетную информацию. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2248609
выдан:
опубликован: 20.03.2005
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Способ рекламирования товаров народного потребления основан на передаче информации с помощью видеоизображения. Видеоизображение воспроизводится непосредственно в местах продажи товара, информацию о рекламируемом товаре формируют в едином техническом удаленном центре, откуда ее передают на компьютер с последующим воспроизведением ее на мониторах с помощью управляющей программы. Мониторы установлены над кассовым терминалом или над прилавком. Информация может быть как идентичной, так и различной для разных магазинов, может воспроизводиться на нескольких мониторах одновременно, но не обязательно синхронно. Способ обеспечивает расширение возможностей рекламирования товаров. 2 з.п. ф-лы.
2169949
выдан:
опубликован: 27.06.2001
МУЛЬТИПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА С ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к средствам обработки и отображения информации, и может быть использовано при создании систем информационного обмена с перемещаемыми объектами различного типа, включая поезда метро. Техническим результатом является обеспечение многоступенчатости сбора и анализа информации о параметрах и состоянии объектов с выдачей на них требуемой информации и команд. Система содержит центральный процессор, блок памяти, информационные посты, расположенные на подвижных объектах, группы анализаторов состояния объектов. 1 ил.
2161817
выдан:
опубликован: 10.01.2001
СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Изобретение относится к информационно-рекламному обслуживанию населения и предназначено для обеспечения визуальной информацией людей, перемещающихся внутри транспортного сооружения с помощью движущихся дорожек. Система содержит по меньшей мере одно устройство для визуального воспроизведения сообщений, передаваемых по сети селективного радиовызова, снабженное индикаторной панелью, приемником селективного радиовызова и средством для преобразования принятых приемником селективного радиовызова сигналов сообщений в сообщения, воспроизводимые на индикаторной панели. В состав системы входит центральный терминал сети селективного радиовызова, связанный с ним по крайней мере один передатчик сети селективного радиовызова, центральная станция для приема сообщений, а также средство для ввода этих сообщений в центральный терминал сети селективного радиовызова. Устройство для визуального воспроизведения сообщений, передаваемых по сети селективного радиовызова, размещено внутри транспортного сооружения, предназначенного для перемещения людей с помощью расположенных внутри транспортного сооружения движущихся дорожек. Это устройство связано с пунктом контроля и управления движущимися дорожками дополнительным информационным каналом, снабженным средством для прерывания воспроизводимых на индикаторной панели сообщений, принятых приемником селективного радиовызова, и средством для преобразования передаваемых по дополнительному информационному каналу сигналов управляющих сообщений в сообщения, воспроизводимые на индикаторной панели. Технический результат - высокая эффективность информационно-рекламного обслуживания, в том числе передача служебной информации в целях организации движения. 2 ил.
2158967
выдан:
опубликован: 10.11.2000
УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ ИНФОРМАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПАНЕЛИ

Представлены система и способ для санкционированного доступа, управления и контроля вставки рекламных знаков и других видеоизображений в поток видеопередачи посредством электронной панели, эксплуатируемой в месте, удаленном от места создания видеопрограммы. Представленное средством управления будет осуществлено в виде ключа пользователя, который предварительно передан оператору дистанционной электронной панели, ключа передачи, переданного этому оператору на или в ближайшее время трансляции передаваемого видеопотока, и средства подтверждения, эксплуатируемого совместно с дистанционной электронной панелью, для проверки того, что эти ключи соответствуют заданному критерию. После проверки дистанционная электронная панель может работать с передаваемым видеопотоком. Средство управления можно использовать как для показа рекламируемых товаров, так и для передаваемых событий. Технический результат - повышение точности контроля управления. 7 с. и 23 з.п. ф-лы, 2 ил.
2144279
выдан:
опубликован: 10.01.2000
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОВОЙ И ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМОЙ

Изобретение относится к рекламной технике. Его использование в электроустановках световой и звуковой рекламы позволяет повысить надежность устройства и повысить его функциональные возможности. Устройство содержит блок 1 управления и контроля, линию 2 связи, блок 3 формирования сигналов управления, блок 4 распределения, блок 5 развязки и усиления, мультиплексные линии 6 связи, к каждой из которых подключена периферийная группа блоков, включающая в себя блок 7 ввода линии и блок 9 селектора команд, при этом вводы 14 сети первичного электропитания присоединяются к вводам блока 15 коммутации, соединенного через блок 16 вторичного источника электропитания с блоком 17 защиты. Технический результат достигается благодаря тому, что в каждую из периферийных групп блоков, подключенных к мультиплексной линии 6 связи, введены блок 8 регенератора линейного сигнала, блок 10 запоминающего устройства анимационных программ, блок 11 формирователя сигналов управления и блок 12 исполнительных устройств. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2137212
выдан:
опубликован: 10.09.1999
СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Система распространения информации относится к области информационно-рекламного обслуживания населения, а конкретно к рекламно-информационным системам, осуществляющим распространение информации широкой тематической направленности, представленной в виде аудио- и/или видеосообщений. Технический результат изобретения заключается в обеспечении получения обратной информации о реакции на информационное воздействие. Система содержит центральный пункт, снабженный средством для формирования аудио- и/или видеосообщений, связанный каналом передачи сообщений со средством для их воспроизведения, а также по крайней мере один периферийный пункт для связи с людьми, получающими распространяемую информацию. Средство для воспроизведения сообщений размещено в месте, характеризующемся наличием однонаправленного потока людей. Периферийный пункт для связи с людьми, получающими распространяемую информацию, размещен на выходе из этого места и снабжен по крайней мере одним контейнером для размещения печатной продукции, относящейся к одному из передаваемых сообщений. контейнер снабжен средством, указывающим на отношение печатной продукции к данному сообщению. За счет предложенного выполнения и размещения средств заявляемой системы, в том числе предложенного выполнения и размещения периферийного пункта, обеспечивается возможность распространения информации широкого спектра и назначения с одновременным получением обратной информации о реакции людей на осуществленное информационное воздействие. 1 ил.
2134457
выдан:
опубликован: 10.08.1999
СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Изобретение относится к рекламному делу и может быть использовано в комбинированных аудиовизуальных рекламно-информационных системах. Система содержит N дистанционно управляемых информационных табло, расположенных в зоне действия сети селективного радиовызова, центральную станцию для приема от пользователей системы сообщений, предназначенных для распространения с помощью информационных табло системы, средство для ввода этих сообщений в центральный терминал сети селективного радиовызова и связанный с центральным терминалом по крайней мере один передатчик сети селективного радиовызова. Каждое из N информационных табло системы снабжено индикаторной панелью, приемником селективного радиовызова и средством для преобразования принятого приемником селективного радиовызова сигнала сообщения к виду, позволяющему визуально воспроизводить распространяемое сообщение на индикаторный панели. В каждое из N информационных табло введено устройство для звукового воспроизведения сообщений, вход которого связан со средством для преобразования принятого приемником селективного радиовызова сигнала сообщения к виду, позволяющему воспроизводить распространяемое сообщение в виде речи. Каждое из средств для преобразования принятых приемником селективного радиовызова сигналов сообщений снабжено оперативной памятью для хранения воспроизводимой информации, постоянной памятью для хранения программ воспроизведения и связано с выходом приемника селективного радиовызова через распределитель сигналов сообщений, управляющий вход которого подключен к выходу приемника селективного радиовызова через дешифратор вида сообщений. Система обеспечивает возможность параллельного воспроизведения аудио и видео сообщений в различном сочетании на общих для них информационных табло системы. Техническим результатом данного изобретения является обеспечение возможности распространения с помощью технических средств системы не только видео, но и аудиоинформации в различном сочетании. 1 ил.
2121169
выдан:
опубликован: 27.10.1998
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ЦЕЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к информации и рекламе и позволяет решать задачу повышения эффективности воздействия и улучшения восприятия потребителем целевой информации. Способ включает использование сочетания аудиальной и визуальной информации, применение мультисенсорного метода воздействия информации, обеспечивающего комплексное создание визуальных, аудиальных и кинестетических образов объекта информации как единого целого. Устройство для реализации способа содержит текстовый процессор, связанный соответствующими шинами с запоминающим устройством, формирователь и выходной цифро-аналоговый преобразователь. Устройство дополнительно снабжено интегрирующим процессором, буферным запоминающим устройством и блоком коррекции целевой информации, связанным соответствующими шинами с буферным запоминающим устройством и с цифро-аналоговым преобразователем. 2 с.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.
2103751
выдан:
опубликован: 27.01.1998
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ

Изобретение относится к рекламному делу и может быть использовано преимущественно в процессе телевизионного вещания при передаче по вещательным каналам звуковых и/или зрительных рекламных сообщений. Изобретение направлено на повышение эффективности рекламирования путем оптимизации формы подачи звукового и/или зрительного рекламного сообщения за счет повышения полезной информационной насыщенности и комфортности восприятия последнего, то есть на достижение технического результата, выражающегося в улучшении эмоционального настроения от восприятия рекламного сообщения и в адекватном повышении эффективности побудительных мотивов сделать осознанный выбор в пользу рекламируемого товара. Способ рекламирования осуществляют путем передачи телесигнала, несущего рекламное сообщение, в промежутках между передачей сигнала программы передач. Новым в способе рекламирования является то, что телесигнал, несущий рекламное сообщение, дополняют телесигналом предупреждения о времени окончания первого. В варианте исполнения телесигнал предупреждения о времени окончания телесигнала, несущего рекламное сообщение, представляет собой передаваемое одновременно с рекламным сообщением изображение таймера с обратным отсчетом. Также в варианте исполнения телесигнал предупреждения о времени окончания телесигнала, несущего рекламное сообщение, представляет собой передаваемое одновременно с рекламным сообщением изображение номеров фрагментов рекламного сообщения в обратной последовательности. 2 з.п.ф-лы.
2101780
выдан:
опубликован: 10.01.1998
Наверх