ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Дифференциальные передачи: ..со стопорными устройствами, приводимыми в действие извне – F16H 48/30

Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 48/00 Дифференциальные передачи
F16H 48/30 ..со стопорными устройствами, приводимыми в действие извне

Патенты в данной категории

ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НА КОТОРОМ ОНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Группа изобретений относится к приводному устройству для транспортного средства и транспортному средству, на котором оно используется. Приводное устройство по первому и второму вариантам содержит два электродвигателя, редукторы, одностороннее и двустороннее устройства силовой передачи. Каждый из редукторов состоит из трех вращающихся элементов. Одностороннее устройство силовой передачи передает односторонние крутящие моменты от электродвигателей на ведущие оси. Двустороннее устройство силовой передачи передает двусторонние крутящие моменты от электродвигателей на ведущие оси. Одностороннее устройство силовой передачи и двустороннее устройство силовой передачи расположены на участке передачи приводной мощности, проходящем от электродвигателей к ведущим осям. В приводном устройстве по второму варианту один из трех вращающихся элементов одного из редукторов, а также один из трех вращающихся элементов другого редуктора соединены между собой. Транспортное средство содержит одно из вышеуказанных приводных устройств. Технический результат заключается в уменьшении размеров приводного устройства и повышении его эффективности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 16 ил.

2502001
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ С ФУНКЦИЕЙ ОЧИСТКИ

Изобретение относится к дифференциальной трансмиссии повышенного трения транспортного средства. В дифференциальной трансмиссии смазка под давлением подается на вращающиеся шестерни и ряд дисков сцепления с повышенным трением. Диски сцепления сцеплены посредством текучей среды под давлением. Клапанный узел, имеющий золотниковый клапан, реагирует на давление сцепления для обеспечения выпуска части текучей среды под давлением от дисков сцепления в поддон картера и трансмиссию для удаления загрязнений, накопленных в дисках сцепления. Золотниковый клапан расположен так, чтобы текучая среда проходила только во время промежуточного перемещения клапана для уменьшения до минимума любого падения давления от смазочной текучей среды в трансмиссии и сцеплениях с повышенным трением. Достигается повышение надежности устройства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2481515
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в колесных тракторах, автогрейдерах, автомобилях повышенной проходимости. Самоблокирующийся дифференциал колесного транспортного средства содержит дифференциальную передачу, центральные колеса которой соединены жестко с полуосями (16, 16') ведущего колеса, блокирующее устройство, включающее сервопривод, сцепную муфту, ведущая полумуфта (14) которой жестко соединена с водилом (17), а ведомая (13) установлена на шлицах одной из полуосей с возможностью осевого перемещения и связана с сервоприводом. Управляющий орган содержит датчики угловой скорости, схему измерения и сравнения, выход которой подключен к сервоприводу, гидронасосы (3, 3'), связанные с полуосями, а через магистрали - с двусторонним гидроцилиндром (7). Поршни гидроцилиндра соединены с подпружиненными штоками (8, 8'), которые связаны с управляющими цилиндрами (9, 9'), выполненными с возможностью поочередного перекрытия указанных магистралей (11, 11'). При этом неперекрытая магистраль сообщается с цилиндром управления (12) сервопривода через параллельно установленные обратный клапан (20) и дроссель (21). Изобретение позволяет упростить систему автоматической блокировки дифференциального привода и повысить его быстродействие. 1 ил.

2445534
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ МЕХАНИЧЕСКОГО БЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Изобретение относится к дифференциальным механизмам с системами блокировки. Усовершенствованный дифференциальный механизм содержит механизм блокировки, соединенный с механизмом (53) центробежного грузика или стопорным элементом, который взаимодействует с механизмом (53) центробежного грузика, для замедления дифференцирующего воздействия в дифференциальном механизме. Достигается усовершенствование конструкции. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 20 ил.

2408810
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
УПРАВЛЯЕМЫЙ МЕЖКОЛЕСНЫЙ (МЕЖОСЕВОЙ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также транспортного машиностроения. Управляемый межколесный (межосевой) дифференциал содержит корпус (1), в котором установлены входной вал (2) с шестерней (3), промежуточный вал (4), выходные валы (7,8), управляющий привод, вал (5) управляющего привода с шестерней (6), блокировочную муфту, вал (9) блокировочного механизма с конической шестерней (10), установленные на промежуточном валу (4) ведомую шестерню (11) главной передачи и передаточные шестерни(12, 13), связанные с ведомой шестерней главной передачи, два симметричных циклоидальных редуктора (ЦР), ведущие шестерни (14, 15) которых выполнены заодно с ведущими солнечными колесами этих ЦР и установлены на управляющих валах. Промежуточные тела вращения состоят из сдвоенных попарно сателлитов (26, 27), которые установлены на эксцентриках (22, 23) управляющих валов и связаны друг с другом посредством конических оборачивающих шестерен (24, 25), блокирующей шестерни и привода управления (8). Во втором варианте исполнения управляемого межколесного (межосевого) дифференциала использован один управляющий вал, на котором установлены ступени переднего и заднего ЦР. Изобретение позволяет улучшить проходимость и управляемость транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2376515
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве дифференциала в механизмах привода ведущих колес транспортных средств. Дифференциал содержит корпус 1 с крестовиной 2 и сателлитами 3, полуосевые шестерни 4, 5, гидравлическую муфту блокировки, планетарную передачу и систему управления. Гидравлическая муфта блокировки имеет корпус 6 с ведущими фрикционными дисками 7 и ведомые фрикционные диски 8, связанные с корпусом 1. Система управления содержит блок управления 14, электрический двигатель 15 и датчики угловой скорости 16, крутящего момента 17, линейной скорости 18 и угла поворота рулевого колеса 19. Планетарная передача содержит водило 12 с размещенными в нем в два ряда сателлитами 10, 11, солнечную 13 и эпициклическую 9 шестерни. Солнечная шестерня 13 соединена с одной из полуосевых шестерен, водило 12 - с электрическим двигателем 15, а эпициклическая шестерня 9 - с корпусом 6 гидравлической муфты блокировки. Технический результат - повышение эффективности работы дифференциала. 1 ил.

2266448
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Самоблокирующийся дифференциал содержит дифференциальную передачу 4, блокирующее устройство и управляющий орган. Управляющий орган содержит схему измерения и сравнения и датчики угловой скорости колес в виде тахометров 11 и 12, кинематически связанных с полуосями 9 и 10. Схема измерения и сравнения включает дифференцирующие звенья 13 и 14 и сумматоры 15 и 16 угловых ускорений, а электроцепь ее подключения к сервоприводу 22 содержит усилители 19 и 20 и реле времени 21. Дифференцирующие звенья 13 и 14 электрически связаны с датчиками угловой скорости колес. Дифференциал реализует автоматическую блокировку только при буксовании любого ведущего колеса и не реагирует ни на какие прочие внешние возмущающие воздействия. Орган управления работает на принципе сравнения углового ускорения буксующего колеса с заданным критическим значением, равным наибольшему возможному ускорению, при котором буксование еще невозможно. Технический результат - снижение динамических нагрузок на трансмиссию и привод и повышение надежности и долговечности машины. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2265766
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств. Система управления блокировкой дифференциала содержит источник давления текучей среды с редукционным клапаном 7, трехпозиционный распределитель 11, двухкамерный цилиндр, состоящий из управляющей полости А муфты 4 блокирования, образованной ее корпусом и подвижной перегородкой 34, и дополнительной диафрагменной камеры 6, имеющей свою управляющую полость Б, размещенную соосно и последовательно относительно управляющей полости муфты блокирования 4. Подвижная перегородка 34 связана с нажимным диском 29 посредством жестко соединенного с ним одним своим концом штока 30. Шток 30 взаимодействует с диафрагмой 32 дополнительной диафрагменной камеры 6, а своей средней частью проходит через центральную часть подвижной перегородки 34 и жестко связан с опорной шайбой 33, взаимодействующей с этой перегородкой 34. Полость Б дополнительной диафрагменной камеры 6 сообщена с трехпозиционным распределителем 11, избирательно обеспечивающим связь упомянутых полостей со сливной магистралью 14 и редукционным регулируемым клапаном 7. Технический результат - повышение производительности за счет автоматического понижения уровня блокировки при повороте транспортного средства и уменьшение буксования забегающего колеса. 2 ил.

2246060
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортных средствах повышенной проходимости. В блокирующем устройстве и управляющем органе механизма блокировки дифференциала использованы элементы стояночной тормозной системы: рычаг управления, храповой механизм, гибкая тяга, тормозные колодки, тормозные барабаны. Рычаг управления кинематически связан с храповым механизмом и жестко соединен с осью. На оси посредством шлицевого соединения установлены сцепные муфты для осевого перемещения и введения в электромагнит. Сцепные муфты связаны со шлицами поворотных рычагов. Поворотные рычаги соединены гибкой тягой с тормозными колодками, кинематически связанными с тормозными барабанами. Между сцепной муфтой и электромагнитом установлены возвратные пружины. Электромагнит установлен жестко на кузове транспортного средства и электрически соединен с переключателем, первый выход которого соединен с первым входом, а второй выход - со вторым входом электромагнита. Технический результат - упрощение конструкции. 2 ил.

2242656
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в транспортных средствах повышенной проходимости. Механизм блокировки дифференциала содержит блокирующее устройство и управляющий орган. В блокирующем устройстве использованы элементы тормозной системы транспортного средства. Управляющий орган содержит датчики 6 вращения ведущих колес, золотник 4, насос 2 и реле 5. Датчики 6 вращения связаны кинематически с полуосями, а электрически выход одного из них соединен с первым входом, а выход другого - со вторым входом реле 5, первый выход которого соединен с входом золотника и насоса, второй выход соединен с входом насоса. Трубопроводами соединены насос с входом золотника, первый выход которого соединен с тормозным цилиндром 14 одного колеса, а второй выход соединен с тормозным цилиндром 14 другого колеса. Тормозные цилиндры 14, тормозные колодки 9 и тормозные барабаны 8 кинематически связаны друг с другом. Технический результат - упрощение конструкции и повышение эффективности работы механизма блокировки. 1 ил.

2242655
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
МЕХАНИЗМ КОТОВСКОВА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам блокировки межосевого и межколесных дифференциалов транспортного средства повышенной проходимости с колесной формулой 44. В механизме блокировки дифференциалов транспортного средства адаптирующее устройство выполнено из трех регулируемых объемных гидропередач. Первая гидропередача 1 кинематически связывает выходное звено 9 межосевого дифференциала с выходным звеном 16 дифференциала заднего моста, вторая гидропередача 20 - выходное звено 28 межосевого дифференциала с выходным звеном 35 дифференциала переднего моста, третья гидропередача 47 - корпус 39 межосевого дифференциала с его выходным звеном 28. Первая гидропередача 1 регулируется посредством первого электромеханического преобразователя от разницы управляющих электрических сигналов, вырабатываемых регулирующими устройствами 94 и 95, пропорционально действительным скоростям колес заднего моста, вторая 20 - посредством второго преобразователя от разницы сигналов, вырабатываемых устройствами 101 и 102 пропорционально действительным скоростям колес переднего моста, третья 47 - посредством третьего преобразователя от разницы сигналов, вырабатываемых упомянутыми устройствами пропорционально средним значениям действительных скоростей колес переднего и колес заднего мостов. Технический результат - повышение тягово-скоростных качеств, проходимости, производительности и топливной экономичности. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2221949
патент выдан:
опубликован: 20.01.2004
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Выходы датчиков частоты вращения ведущих колес межосевого дифференциала механически связаны с ведущими колесами и электрически - с входами компаратора. Запорный кран электрически связан с выходами компаратора, пневматически соединен с одной стороны с ресивером, с другой - с пневмокамерой блокировки межосевого дифференциала. Шток пневмокамеры механически связан с муфтой блокировки межосевого дифференциала. Технический результат: повышение безопасности движения за счет автоматизации управления блокировкой межосевого дифференциала. 1 ил.
2200888
патент выдан:
опубликован: 20.03.2003
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, в частности, для использования в колесных тракторах, автогрейдерах и автомобилях повышенной проходимости. Самоблокирующийся дифференциал содержит дифференциальную передачу и блокирующее устройство. Блокирующее устройство включает сцепную муфту и управляющий орган. Управляющий орган состоит из датчиков угловой скорости и схемы измерения частного от деления угловых скоростей и сравнения его с заданным критическим значением, которое подсчитывается по формуле. Выход упомянутой схемы через выпрямитель подключен к сервоприводу. Ведущая полумуфта сцепной муфты соединена с водилом дифференциальной передачи. Ее ведомая полумуфта установлена на шлицах одной из полуосей с возможностью осевого перемещения и кинематически связана с сервоприводом. Упрощена конструкция и повышено быстродействие дифференциала. 1 ил.
2162974
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Механизм блокировки транспортного средства содержит четыре зубчатых ряда 1-2, 3-4, 5-6, 7-8 постоянного зацепления, трехзвенный дифференциальный механизм 36, две реверсивные обгонные муфты 18, 19 и следящее устройство. Следящее устройство выполнено в виде трех объемных гидропередач 25, 27 и 42. Каждая из гидропередач имеет две гидромашины. Гидромашины 30 и 33 связаны соответственно со звеньями 35 и 38 трехзвенного дифференциального механизма. Гидромашины 24 и 26 соединены посредством обгонных муфт 18 и 19 соответственно с полувалами 11 и 12. Гидромашина 41 кинематически связана с валом 13, имеющим кинематическую связь, со звеном 39 трехзвенного дифференциального механизма и с венцом 14. Гидромашина 45 кинематически связана со звеном 38. Гидромашины 30, 33 и 41 выполнены регулируемыми. Регулятор 49 рабочего объема гидромашины 41 кинематически связан с валом 50 рулевого управления. Повышены тягово-скоростные качества, топливная экономичность и производительность. 1 ил.
2156903
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
Наверх