Выключаемые муфты с взаимосцепляемыми органами: .со сцепляемыми органами, имеющими только осевое перемещение – F16D 11/14

МПКРаздел FF16F16DF16D 11/00F16D 11/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 11/00 Выключаемые муфты с взаимосцепляемыми органами
F16D 11/14 .со сцепляемыми органами, имеющими только осевое перемещение

Патенты в данной категории

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ БЛОКИРУЮЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Блокиратор дифференциала содержит элемент (1) сцепления, имеющий канал, предназначенный для удержания пружины (7) соосно с пальцем (3, 4), расположенным в соответственно расположенном втором элементе сцепления. Проход для пружины через боковую сторону (11, 12) элемента сцепления образован пазом (10), проходящим полностью через боковую стенку указанного элемента сцепления и отходящим от внутренней поверхности элемента (1) сцепления. Изобретение позволяет уменьшить время изготовления и производственные затраты. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2404387
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в автотракторной технике для сцепления двигателя с коробкой передач. Центробежное сцепление содержит маховик, ведущий вал, коробку передач, центробежные грузы и кожух. Коленчатый вал имеет шлицы, на которых подвижно установлена в качестве маховика ведущая полумуфта с элементами зацепления. На валу коробки передач неподвижно установлена ведомая полумуфта, содержащая стыковочные выемки, снабженные дорожками качения, конфигурация которых имеет вид состыкованных вершин конусов, по которым имеют возможность перемещаться элементы зацепления ведущей полумуфты. Ведущая полумуфта соединена с коленчатым валом с возможностью центробежного регулирования автоматического сцепления и разобщения полумуфт. Ведомая полумуфта может обладать подвижностью по шлицам и подпружиниванием упругим элементом в зависимости от высокой чувствительности агрегата к перегрузочным процессам. Достигается возможность автоматического сцепления и разобщения полумуфт и повышение эксплутационной надежности центробежного сцепления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2349807
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
КОНУСНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Изобретение относится преимущественно к области автомобилестроения. Конусное сцепление содержит ведущий и ведомый конусы, причем ведущий конус располагается на промежуточном валу, который одним своим концом скользящим шлицевым соединением связан с выходным валом двигателя и имеет возможность осевого перемещения. А ведомый конус соединен с ведущим валом коробки передач. Технический результат заключается в повышении надежности автомобильного сцепления. 6 ил.

2286262
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ НАГРЕВА КОТЛА

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в устройствах для очистки поверхностей нагрева котла от отложений. Устройство содержит трубопроводы для подачи очищающего агента, очищающий аппарат с выдвижной трубой и приводами ее возвратно-поступательного и вращательного движений, по крайней мере один датчик перегрузки приводов, связанный с системой управления двигателем привода возвратно-поступательного движения и с возможностью его реверсирования при перегрузке приводов, при этом хотя бы один из приводов снабжен предохранительной муфтой предельного момента, а датчик перегрузки приводов связан с муфтой предельного момента и выполнен с возможностью регистрации ее срабатывания. Такое выполнение обеспечивает повышение надежности защиты очищающего аппарата от поломки при нарушении его нормальной работы. 2 ил.
2172913
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
Наверх