Муфты для жесткого соединения двух соосных валов или других подвижных элементов машин: ...с использованием пластической деформации – F16D 1/072

МПКРаздел FF16F16DF16D 1/00F16D 1/072
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 1/00 Муфты для жесткого соединения двух соосных валов или других подвижных элементов машин
F16D 1/072 ...с использованием пластической деформации

Патенты в данной категории

СОЕДИНЕНИЕ ТИПА "ВАЛ-ВТУЛКА"

Соединение «вал-втулка» содержит гнездо (2) втулки, образованное валом (1) и втулкой узла (5), принимаемого гнездом втулки. Гнездо втулки и втулка реализуют полигональное соединение. Гнездо втулки имеет радиальные плечи (9, 10) в продольном направлении (11) вала c радиальными секциями (I, II, III). Гнездо втулки включает радиальный припуск по отношению к втулке, который отличается размером по отношению к отдельным радиальным секциям. Уменьшается значение максимального напряжения на валу, увеличивается срок службы соединения. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2501996
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к способам соединения конструктивных элементов. Формируют контактную поверхность и противоположную контактную поверхность соединительного элемента, состоящего по меньшей мере из двух конструктивных элементов для передачи нагрузки сжатия с первого конструктивного элемента по меньшей мере на второй конструктивный элемент. Контактная поверхность и противоположная контактная поверхность полностью перекрывают друг друга. Выполняют выемки с изогнутым контуром поперечного сечения исходя от всех границ заданной контактной поверхности и противоположной контактной поверхности. Выступающие за контактную поверхность и противоположную контактную поверхность зоны опорных поверхностей первого и второго конструктивных элементов отделяют в пространстве от контактной поверхности и противоположной контактной поверхности. В результате уменьшаются местные пики напряжения, возникающие при нагрузках смятия. 4 н. и 24 з.п. ф-лы, 8 ил.

2419528
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
Наверх