Детали подшипников, особые способы изготовления подшипников или их деталей (металлообработка или т.п. процессы см. в соответствующих классах): ...поверхности скольжения, выполненные в основном из графита – F16C 33/16

МПКРаздел FF16F16CF16C 33/00F16C 33/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 33/00 Детали подшипников; особые способы изготовления подшипников или их деталей (металлообработка или т.п. процессы см. в соответствующих классах)
F16C 33/16 ...поверхности скольжения, выполненные в основном из графита 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ ПОДШИПНИКА РОТОРА

Электрический погружной насос в соответствии с одним или более аспектами настоящего изобретения содержит корпус, статор, установленный в корпусе, вал, установленный с возможностью вращения внутри корпуса, и подшипник ротора, содержащий карбидную втулку подшипника, прикрепленную к валу металлическим элементом. Металлический элемент выполнен с возможностью приложения момента вращения к карбидной втулке подшипника и с возможностью передачи осевой нагрузки через подшипник ротора в осевом направлении для предотвращения приложения осевой нагрузки к карбидной втулке подшипника. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 15 ил.

2524593
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ С ПОКРЫТИЕМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области подшипников качения. Подшипник качения применяется в различных условиях эксплуатации. Подшипник качения содержит внутреннее кольцо, наружное кольцо и тела качения, которые при качении находятся в контакте с дорожками качения внутреннего кольца и наружного кольца. На тела качения и/или дорожку (2) качения по меньшей мере одного из колец нанесен слой (8) алмазоподобного углерода в смеси с металлом. Технический результат заключается в увеличении срока службы при условии, когда смазка недостаточна или отсутствует. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2231695
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
АНТИФРИКЦИОННЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Материал предназначен для использования в торцевых уплотнениях и подшипниках скольжения машин и механизмов, имеющих поверхность скольжения, и работающих в любых жидкостях в условиях жидкостного, граничного и сухого трения. Материал на основе графита содержит, мас.%: графит с зольностью не более 0,5% 50-80; фторопласт 1,0-9,0; уротропин среднекристаллический 0,5-4,5; тальк 0,5-8,0 и фенолформальдегидную смолу до 100. Это обеспечивает высокую износостойкость, сопротивление схватыванию, низкий коэффициент трения и температуру в зоне трения при работе деталей в условиях полной или ограниченной смазки. Такое соотношение и содержание компонентов не представляют экологической опасности. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.
2128801
патент выдан:
опубликован: 10.04.1999
АНТИФРИКЦИОННЫЙ ГРАФИТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ

Использование: для деталей узлов трения машин и агрегатов, работающих без смазки: уплотнительных колец, вкладышей, подшипников скольжения. Сущность изобретения: антифрикционный графитированный материал на основе шихтовой смеси прокаленного нефтяного кокса, каменноугольного пека и добавки естественного графита содержит естественный графит в шихтовой смеси, мас. %: золы 7 и графитированный материал содержит 0,2 - 0,4 зольных примесей при массовом соотношении золы к карбиду кремния в ней 10:1. 1 табл.
2072318
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ

Использование: быстроходные подшипниковые узлы с подачей к ним жидкой смазки. Сущность изобретения: подшипниковый узел содержит корпус, горизонтальный вал с коническим участком и подшипник качения. Втулка с внутренней конусной поверхностью установлена аксиально подвижно в корпусе и охватывает конический участок горизонтального вала. Втулка выполнена с прорезью в верхней ее части, где размещен участок фитиля. Концы фитиля расположены в резервуаре с жидкой смазкой. Фитиль поджат к коническому участку вала упругим элементом, закрепленным на втулке. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2070996
патент выдан:
опубликован: 27.12.1996
ПАРА ТРЕНИЯ

Использование: для наземной и авиационно-космической техники. Сущность изобретения: в паре трения, содержащей выполненные из конструкционного материала детали с твердым смазочным покрытием между ними, последнее содержит, мас. поли-м-фениленизофталамид или поли-1-тетрафторэтокси-2,4-фениленизофталамид 45,0 70,0; смола эпоксидная 5,1 15,0; лак эпоксифенольный ЭП-527Х 5,1 15,4; полиэтилен низкого давления (высокой плостности) 15,3 35,8; диэтиловый эфир малеиновой кислоты 0,1 5,0. При этом одна из деталей может быть выполнена из эластомера. 1 з. п. ф-лы, 1 табл.
2049275
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
ПАРА ТРЕНИЯ

Использование: для узлов трения различных машин и механизмов. Сущность изобретения: в паре трения, содержащей подвижную и неподвижную полупары, одна из которых выполнена из антифрикционного материала, включающего графит и металл полупара, дополнительно содержит кокс, а в качестве металла - сплав сурьма-железо при следующих соотношениях, компонентов, мас. % : сплав сурьма-железо 20 - 45; графит 48 - 77; кокс 3 - 7. 3 табл.
2011050
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх