Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,F 01P 1/00: .индикаторные устройства, прочие предохранительные устройства – F01P 11/14

МПКРаздел FF01F01PF01P 11/00F01P 11/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01P Охлаждение машин или двигателей вообще; охлаждение двигателей внутреннего сгорания
F01P 11/00 Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  F 01P 1/00
F01P 11/14 .индикаторные устройства; прочие предохранительные устройства 

Патенты в данной категории

УКАЗАТЕЛЬ

Изобретение относится к измерительной технике. Указатель снабжен световым сигнализатором, выполненным с возможностью скачкообразного изменения оптических характеристик в соответствии с изменением характера изменения температуры, с возможностью переключения в режим мигающего свечения при увеличении температуры и в режим постоянного свечения при ее уменьшении. В режиме мигающего свечения возможно повышение скважности периодического свечения по мере увеличения абсолютного значения температуры. Указатель снабжен устройством для изменения и регулировки границ нормального теплового режима, определяющих верхнее и нижнее пороговые значения упомянутой температуры. Сигнализатор может иметь корпус для установки его на панели приборов, причем этот корпус выполнен с размерами и элементами крепления, соответствующими штатному сигнализатору перегрева или переохлаждения. Сигнализатор может быть выполнен с возможностью его установки в корпус используемого штатного указателя температуры. Изобретение улучшает условия эксплуатации машин и механизмов, повышает их ресурс и обеспечивает быструю замену штатного указателя температуры без переделки панели приборов. 12 з.п. ф-лы.
2193497
патент выдан:
опубликован: 27.11.2002
СИГНАЛИЗАТОР АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВС

Изобретение относится к электрооборудованию автомобиля и предназначено для сигнализации аварийного режима работы двигателя внутреннего сгорания. Сигнализатор состоит из датчика 1 температуры охлаждающей жидкости, датчика 2 частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, датчика 3 температуры окружающей среды, логического блока 4, первого ключа 5, второго ключа 6, инвертора 7, интегратора 8 с саморазрядом, фильтра 9 низкой частоты, порогового устройства 10, устройства 11 индикации. Датчик 2 частоты вращения коленчатого вала ДВС соединен с первым входом логического блока 4, датчик 3 температуры окружающей среды соединен со вторым входом логического блока 4, первый выход логического блока 4 соединен с управляющим входом первого ключа 5, второй выход логического блока 4 соединен с управляющим входом второго ключа 6. Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости подключен к входам инвертора 7 и первого ключа 5, выход инвертора 7 подсоединен к входу второго ключа 6. Выходы первого ключа 5 и второго ключа 6 соединены друг с другом и подключены к входу интегратора 8 с саморазрядом, выход которого подключен через фильтр 9 низкой частоты и пороговое устройство 10 к устройству 11 индикации. Изобретение позволяет исключить работу ДВС в условиях, близких к аварийным. 3 ил.
2116473
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
Наверх