Управление, регулирование или мониторинг машин или двигателей; предохранительные устройства для них – F01C 20/00

МПКРаздел FF01F01CF01C 20/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01C Роторные машины или двигатели; машины или двигатели с колебательным движением рабочих органов
F01C 20/00 Управление, регулирование или мониторинг машин или двигателей; предохранительные устройства для них

F01C 20/02 .специально предназначенные для нескольких машин или двигателей, соединенных последовательно или параллельно
F01C 20/04 .специально предназначенные для реверсивных машин или двигателей
F01C 20/06 .специально предназначенные для остановки, пуска, работы на холостом ходу или для снятия нагрузки
F01C 20/08 .характеризующиеся изменением скорости вращения
F01C 20/10 .характеризующиеся изменением положения впускных или выпускных отверстий по отношению к рабочей камере
F01C 20/12 ..со скользящими затворами
F01C 20/14 ..с вращающимися золотниками
F01C 20/16 ..с подъемными клапанами
F01C 20/18 .характеризующиеся изменением объема рабочей камеры
изменением положения впускных или выпускных отверсий  20/10
F01C 20/20 ..изменением формы внутреннего или наружного контура рабочей камеры
F01C 20/22 ..изменением эксцентриситета между взаимодействующими органами
F01C 20/24 .характеризующиеся применением клапанов, регулирующих давление или скорость потока, например разгрузочные клапаны
 20/10 имеет преимущество
F01C 20/26 ..с обводными каналами
F01C 20/28 .предохранительные устройства; мониторинг

Патенты в данной категории

БЕСКРИВОШИПНЫЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ МОЩНОСТИ

Изобретение относится к двигателестроению. Бескривошипный роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания изменяемой мощности содержит корпус, в котором установлен ротор. Ротор имеет до шести поршней с уплотнениями. Ротор установлен так, что при скольжении поршней по внутренней поверхности корпуса в определенных секторах корпуса образуются камеры расширения и сжатия. В камерах расширения и сжатия установлены клапаны для уменьшения компрессии, а также переключающий элемент, отключающий подачу топлива в камеру сгорания. Клапаны и переключающий элемент взаимодействуют по заданной программе таким образом, что позволяют отключить до одиннадцати рабочих циклов за один оборот ротора двигателя. Изобретение направлено на повышение экономичности и экологичности двигателя. 3 ил.

2506438
выдан:
опубликован: 10.02.2014
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ "FYM-3"

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания включает размещенные на общем рабочем валу секции. Двигатель снабжен секциями, обладающими противоположно направленными крутящими моментами. Рабочий вал состоит из полого первичного вала и встроенного внутри него вторичного вала. Первичный вал воспринимает крутящий момент секций. Передача крутящего момента от первичного вала к вторичному валу осуществляется посредством фрикционного сцепления. Изобретение направлено на повышение КПД и надежности двигателя. 4 ил.

2488007
выдан:
опубликован: 20.07.2013
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РОТАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных отраслях промышленности, в том числе для привода миксеров. Способ регулирования частоты вращения пневматического ротационного двигателя заключается в дросселировании выпускных отверстий двигателя в зависимости от его частоты вращения. Выпускное отверстие через дроссель соединяют с глушителем, включающим камеру, которую соединяют со входом пневматического преобразователя со штоком. Дросселирование осуществляют посредством штока, которым перемещают регулирующий элемент дросселя. Величину дросселирования устанавливают от величины давления, возникающего в камере глушителя. Изобретение направлено на обеспечение возможности осуществления регулировки частоты вращения при помощи одного регулятора. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2412357
выдан:
опубликован: 20.02.2011
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных отраслях промышленности, в том числе для привода миксеров. Способ регулирования частоты вращения пневматического роторного двигателя заключается в дросселировании впускных или выпускных отверстий двигателя, в зависимости от его частоты вращения. Дросселирование осуществляется за счет реактивного момента электрического генератора, установленного на валу двигателя и взаимодействующего с дросселем. Величина дросселирования устанавливается путем регулирования электрической нагрузки генератора. Устройство для регулирования частоты вращения пневматического роторного двигателя содержит статор с впускными и выпускными отверстиями, ротор с радиальными лопатками и валом, электрический генератор с корпусом, установленный на статоре пневматического двигателя. Устройство снабжено регулируемым дросселем, через который двигатель подключен к пневмосети. Генератор установлен с возможностью поворота. Корпус генератора подпружинен и жестко связан с регулирующим элементом дросселя. Выход генератора подключен к переменному резистору. Обеспечивается возможность дистанционной регулировки частоты вращения при помощи одного регулятора. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2355888
выдан:
опубликован: 20.05.2009
Наверх