Устройства для фиксации створок в открытом положении, устройства для ограничения открывания створок и для фиксации створок в открытом положении с помощью подвижного элемента, расположенного между рамой и створкой, тормозные устройства, стопоры или амортизаторы, комбинированные с этими устройствами: .....с тормозными, зажимными или фиксирующими приспособлениями, расположенными в точке соединения их с направляющим элементом – E05C 17/28

МПКРаздел EE05E05CE05C 17/00E05C 17/28
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05C Засовы и прочие запирающие устройства для створок, преимущественно для дверей или окон
E05C 17/00 Устройства для фиксации створок в открытом положении; устройства для ограничения открывания створок и для фиксации створок в открытом положении с помощью подвижного элемента, расположенного между рамой и створкой; тормозные устройства, стопоры или амортизаторы, комбинированные с этими устройствами
E05C 17/28 .....с тормозными, зажимными или фиксирующими приспособлениями, расположенными в точке соединения их с направляющим элементом

Патенты в данной категории

СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО С НАКАПЛИВАЮЩИМ ЭНЕРГИЮ КОРПУСОМ ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к вариантам выполнения стопорного устройства для двери автомобиля. Устройство содержит унитарный корпус, включающий в себя пару податливых лепестков и направляющее средство и выполненный с возможностью жесткого крепления к двери транспортного средства. Оно также содержит рычаг стопорного устройства, включающий в себя кулачковые поверхности и стопорящие элементы, шарнирно соединенный с каркасом кузова транспортного средства и выполненный с возможностью взаимодействия путем скольжения с направляющим средством унитарного корпуса стопорного устройства. Унитарный корпус стопорного устройства изготовлен из упругого материала, так что податливые лепестки могут накапливать и высвобождать энергию в соответствии с перемещением кулачковых поверхностей и стопорящих элементов рычага стопорного устройства относительно направляющего средства. Поворотное движение двери транспортного средства относительно каркаса кузова транспортного средства стопорится с предварительно заданными усилиями, создаваемыми энергией, накопленной и высвобожденной податливыми лепестками, в положениях, заданных взаимным расположением между стопорящими элементами рычага стопорного устройства относительно направляющего средства унитарного корпуса стопорного устройства. Достигается упрощение конструкции за счет сокращения количества входящих в устройство элементов. 4 н. и 38 з.п. ф-лы, 9 ил.

2471950
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ОКОННЫЙ ФИКСАТОР

Настоящее изобретение относится к оконному фиксатору. Ползун (4) фиксатора содержит блокировочные элементы (8, 9, 10) для создания заблокированного состояния между ползуном (4) и соединительной частью (3) и для создания свободного состояния, в котором ползун может быть отсоединен от соединительной части путем перемещения поперек оси рельса. Ползун (4) также содержит регулировочное средство (12, 13, 15, 17) для перемещения блокировочных элементов (8, 9, 10) из заблокированного состояния в свободное состояние, для поддержания блокировочных элементов в свободном состоянии и для перемещения блокировочных элементов из свободного состояния в заблокированное состояние, когда соединительная часть (3) помещается в ползун (4). 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2463425
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
Наверх