Использование добавок к топливам или в топки для особых целей: .использование детергентов или диспергирующих агентов для целей, не предусмотренных в подгруппах  ,10/02 – C10L 10/18

МПКРаздел CC10C10LC10L 10/00C10L 10/18
Раздел C ХИМИЯ; МЕТАЛЛУРГИЯ
C10 Нефтяная, газовая и коксохимическая промышленность; технические газы, содержащие оксид углерода; топливо; смазочные материалы; торф
C10L Виды топлива, не отнесенные к другим подклассам; природный газ; синтетический природный газ, полученный способами, не отнесенными к подклассам  C10G,  C10K; сжиженный нефтяной газ; добавки к топливам или в топки для уменьшения дыма или нежелательных осадков или для облегчения удаления сажи; растопки
C10L 10/00 Использование добавок к топливам или в топки для особых целей
C10L 10/18 .использование детергентов или диспергирующих агентов для целей, не предусмотренных в подгруппах  10/02

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Настоящее изобретение относится к способу улучшения эксплуатационных характеристик дизельного двигателя, включающего систему подачи топлива, работающую под высоким давлением. Способ включает сгорание в двигателе дизельной топливной композиции, включающей добавку, улучшающую эксплуатационные характеристики. Добавка представляет собой продукт реакции Манниха, проводимой с участием: (а) формальдегида, (b) полиамина и (с) фенола, имеющего один или более необязательно замещенных алкильных заместителей. Причем средняя молекулярная масса единственного или каждого заместителя компонента (с) составляет менее 300, а давление в двигателе превышает 1350 бар, что соответствует 1,35×108 Па. Способ позволяет улучшить эксплуатационные характеристики дизельного двигателя, в частности уменьшить потери мощности двигателя и уменьшить отложения на форсунках двигателя. 10 з.п. ф-лы, 7 табл., 11 пр.

2489477
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ТОПЛИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Изобретение относится к добавкам для дизельных топливных композиций, подходящих для использования в дизельных двигателях, включающих системы подачи топлива, работающие под высоким давлением. Топливная композиция включает добавку, которая представляет собой продукт реакции Манниха, проводимой с участием: (а) альдегида, (b) полиамина и (с) фенола, имеющего один или более необязательно замещенных алкильных заместителей. Полиаминовый компонент (b) включает группировку R1R2NCHR3 CHR4NR5NR6, в котором каждый из R1, R2 R3, R4, R5 и R6 независимо выбран из атома водорода и необязательно замещенного алкильного, алкенильного, алкинильного, арильного, алкиларильного или арилалкильного заместителя. Композиция также включает добавку, содержащую четвертичную соль аммония, которая включает продукт реакции (а) гидрокарбил-замещенного ацилирующего реагента и соединения, содержащего атом кислорода или азота, способный конденсироваться с указанным ацилирующим реагентом, и содержащего третичную аминогруппу, и (b) агента, под действием которого происходит образование четвертичной соли, выбранного из группы, состоящей из диалкилсульфатов, бензилгалогенидов, гидрокарбил-замещенных карбонатов, гидрокарбилэпоксидов в сочетании с кислотой или их смесями. Применение добавки в дизельной топливной композиции позволяет улучшить эксплуатационные характеристики дизельного двигателя, в частности снизить потери мощности двигателя, уменьшить отложения на форсунках и топливном фильтре, повысить экономию топлива. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил., 7 табл., 9 пр.

2488628
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
ТОПЛИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Изобретение относится к способу улучшения эксплуатационных характеристик дизельного двигателя, включающего систему подачи топлива, работающую под высоким давлением. Способ включает сгорание в двигателе дизельной топливной композиции, включающей азотсодержащую очищающую добавку и добавку, улучшающую эксплуатационные характеристики. Добавка, улучшающая эксплуатационные характеристики, представляет собой продукт реакции Манниха, проводимой с участием: (а) формальдегида, (b) полиамина и (с) фенола, который может быть замещенным. При этом азотсодержащая очищающая добавка представляет собой продукт реакции ацилирующего реагента, полученного из карбоновой кислоты, и амина, а давление в двигателе превышает 1350 бар, что соответствует 1,35×108 Па. Способ позволяет улучшить эксплуатационные характеристики указанного дизельного двигателя, в частности уменьшить потери мощности двигателя и уменьшить отложения на форсунках двигателя. 11 з.п. ф-лы, 6 табл., 12 пр.

2487924
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
Наверх