Жидкое углеродсодержащее топливо: ..для искрового воспламенения – C10L 1/06

Раздел C ХИМИЯ; МЕТАЛЛУРГИЯ
C10 Нефтяная, газовая и коксохимическая промышленность; технические газы, содержащие оксид углерода; топливо; смазочные материалы; торф
C10L Виды топлива, не отнесенные к другим подклассам; природный газ; синтетический природный газ, полученный способами, не отнесенными к подклассам  C10G,  C10K; сжиженный нефтяной газ; добавки к топливам или в топки для уменьшения дыма или нежелательных осадков или для облегчения удаления сажи; растопки
C10L 1/00 Жидкое углеродсодержащее топливо
C10L 1/06 ..для искрового воспламенения 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ АВИАЦИОННОГО БЕНЗИНА

Изобретение относится к композициям авиационного бензина с октановым числом не менее 91 и сортностью по богатой смеси не менее 115 на основе автомобильного бензина, которая содержит смесь изопарафиновых углеводородов С6-C 8 15-40% масс., гидрированную фракцию C8 с остаточным содержанием бензола (не более 3% масс.) до 10% масс., тетраэтилсвинец 0,15-0,35% масс. и бензин с октановым числом не менее 92 по ОЧИ до 100% масс. Заявленная композиция авиационного бензина на основе автомобильного бензина соответствует всем требованиям к авиационному бензину по ТР ТС 013/2011, главными из которых являются октановое число не менее 91 и сортность по богатой смеси не менее 115. 1 з.п., 2 табл.

2503711
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
СПОСОБ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТЕЗАВОДСКОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО ГАЗА

Изобретение относится к технологии переработки нефтяных газов и может быть использовано в нефте- и газоперерабатывающей промышленности. Изобретение касается способа глубокой переработки нефтезаводских углеводородных газов для одного и более нефтеперерабатывающих заводов, в котором в качестве исходных газов используются смеси однотипных нефтезаводских газов с различных технологических установок, представляющие собой этансодержащую фракцию углеводородов, фракцию углеводородов с повышенным содержанием водорода и рефлюксную фракцию, проходящие дальнейшую обработку на следующих стадиях: компримирование исходных газов, их очистка от сероводорода и диоксида углерода, последующее разделение рефлюксной фракции на газ деэтанизации, легкую этансодержащую фракцию углеводородов, пропан-пропиленовую фракцию, бутан-бутиленовую фракцию и фракцию углеводородов С5 и выше, получение водорода с использованием углеводородной фракции с повышенным содержанием водорода, компримирование, осушка, очистка от примесей О2, As, Hg, NOx и других примесей, являющихся ядами катализаторов и оборудования, этансодержащей фракции и разделение ее на деэтанизированный газ, этановую фракцию и фракцию углеводородов С3 и выше, химическое преобразование этановой фракции с получением продуктов пиролиза в печи пиролиза, разделение продуктов пиролиза с выделением этилена и использование пропан-пропиленовой и бутан-бутиленовой фракции для получения высокооктановых компонентов автомобильного бензина методом алкилирования и/или олигомеризации, продуктов нефтехимического синтеза и получением технической сжиженной пропан-бутановой смеси в качестве топлива для автомобильных двигателей. Технический результат - повышение качества конечных продуктов. 15 з.п. ф-лы, 1 ил., 4 пр.

2502717
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
БЕНЗИНОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ

Изобретение относится к применению бензиновой композиции для улучшения приемистости четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающего на бензиновой композиции. Бензиновая композиция состоит в основном из бензина, а также включает от 1 до 5 вес.% в расчете на всю бензиновую композицию базового масла, имеющего кинематическую вязкость при 100°C по меньшей мере 1 сСт. Изобретение относится также к способу эксплуатации четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, включающему ввод в камеру сгорания указанного двигателя бензиновой композиции, содержащей преобладающее количество бензина и от 1 до 5 вес.% в расчете на всю бензиновую композицию указанного базового масла. Также описана бензиновая композиция для четырехтактного двигателя, содержащая преобладающее количество бензина и от 1 до 5 вес.% в расчете на всю бензиновую композицию базового масла на основе жидких углеводородов, имеющего кинематическую вязкость при 100°C по меньшей мере 1 сСт. Применение в смеси с бензином указанных базовых масел дает бензиновую композицию, которая улучшает приемистость четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 табл., 22 пр.

2487922
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ПРОДУКТОВ

Изобретение относится к способу получения углеводородных продуктов. Способ включает стадии (а) обеспечения потока, содержащего оксигенаты; (б) смешивания указанного потока с рециркулирующим потоком с образованием потока, подаваемого для получения бензина; (в) контакта потока, подаваемого в реактор получения бензина, с одним или несколькими катализаторами синтеза бензина, чтобы получить отходящий поток, содержащий более высокомолекулярные углеводороды, кипящие в интервале бензина; (г) удаление со стадии (в) отходящего потока; и (д) отделения части отходящего потока с формированием рециркулирующего потока, в котором, необязательно, далее снижают содержание воды или обогащают его водородом, затем сжимают и возвращают на стадию (б), где поток, содержащий оксигенаты, далее содержит окись углерода, а рециркулирующий поток в стадии (д) подвергают реакции конверсии водяного газа. Использование настоящего изобретения позволяет снизить потери энергии и снизить размер оборудования, относящегося к операциям рециркуляции реактора получения бензина. 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 4 пр., 3 табл.

2473665
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ ТОПЛИВНОГО РЯДА ИЗ ВОЗОБНОВЛЯЕМОГО СЫРЬЯ

Изобретение относится к способу селективного получения углеводородов, пригодных для использования в качестве дизельного топлива, заключающийся в декарбонилировании/декарбоксилировании смеси карбоновых кислот С824 (насыщенных и ненасыщенных) в растворителе в атмосфере водорода в присутствии гетерогенного катализатора, представляющего собой палладий на оксиде алюминия при температуре 200-400°С и давлении 0,1-5 МПа. Способ характеризуется тем, что используют гранулированный катализатор, в котором палладий распределен в поверхностном слое носителя с глубиной проникновения 0,1-0,6 мм при содержании палладия в катализаторе 0,25-5 мас.%. Настоящее изобретение предоставляет эффективный промышленный каталитический способ селективного получения углеводородов из возобновляемых источников с использованием высокоэффективных катализаторов деоксигенации жирных кислот до насыщенных углеводородов, пригодных для использования в качестве компонентов дизельного топлива. 1 з.п. ф-лы, 8 пр., 1 табл.

2472764
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИДКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ

Изобретение относится к способу получения бензина или его компонентов с октановым числом 92-93 по исследовательскому методу из сырья, содержащего диметиловый эфир, в присутствии катализаторов на основе цеолита типа ZSM-5 с SiO2/Al 2O3=60-83, содержащего не более 23,0% оксида алюминия, не более 0,09% оксида натрия и цинк в пределах 2-5%, при этом процесс ведут при температуре 300-400°С и давлении 2,5-4,5 МПа. Настоящий способ позволяет повысить производительность конверсии диметилового эфира в бензин. 13 пр.

2446135
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНА ПОЛИМЕРИЗАЦИЕЙ ОЛЕФИНА С АЛКИЛИРОВАНИЕМ АРОМАТИКИ

Изобретение относится к способу получения продукта с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции, из потока сырья из смеси легких олефинов, включающего этилен, пропилен и бутен, и потока жидкого ароматического сырья, содержащего моноциклические ароматические соединения, включающие от 5 до 60% масс. бензола, включающему: (i) разделение потока сырья из смеси легких олефинов с получением двух потоков сырья из смеси легких олефинов; (ii) пропускание одного из двух потоков сырья из смеси легких олефинов в реакцию в жидкой фазе при температуре от 90°С до 250°С и давлении, не превышающем 7000 кПа избыт., в неподвижном слое катализатора конденсации олефинов, включающего в качестве активного компонента цеолит MWW, с получением полимерного продукта с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции, путем полимеризации олефинов в потоке; (iii) экстракцию олефинов из другого из двух потоков сырья из смеси легких олефинов посредством пропускания потока олефинового сырья в противоточном контакте с потоком ароматического сырья для растворения олефинов в потоке жидкого ароматического сырья и формирования потока ароматических соединений, обогащенного пропиленом и бутеном, и олефинового выходящего потока, содержащего этилен; (iv) пропускание потока ароматических соединений, содержащих экстрагированный пропилен и бутен, на стадию алкилирования в жидкой фазе, на которой ароматические соединения алкилируют экстрагированными олефинами в жидкой фазе при температуре от 90°С до 250°С на неподвижном слое твердого катализатора на основе молекулярных сит, включающего цеолит семейства MWW, с получением первого выходящего потока, включающего алкилароматические соединения с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции, (v) пропускание олефинового выходящего потока, содержащего этилен, с выходящим потоком стадии алкилирования в жидкой фазе на стадию алкилирования, в которой поток ароматических соединений поддерживают в паровой фазе, на катализаторе алкилирования, включающем цеолит ZSM-5, при температуре от 200°С до 325°С, с получением второго выходящего потока, включающего алкилароматические соединения с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции, (vi) объединение полимерного продукта с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции, и второго выходящего потока, включающего алкилароматические соединения, с получением продукта с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции. Применение настоящего способа позволяет использовать легкие олефины, продукты переработки, от установки каталитического крекинга в псевдоожиженном слое для использования в производстве бензина. 5 з.п. ф-лы, 5 табл., 4 ил.

2409541
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
СПОСОБ АЛКИЛИРОВАНИЯ АРОМАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ В ЖИДКОЙ ФАЗЕ

Изобретение относится к способу получения продукта с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции, из потока сырья из смеси легких олефинов, включающего этилен и пропилен, и потока жидкого ароматического сырья, включающего бензол, включающий: экстракцию легких олефинов из потока газообразных олефинов, включающих этилен и пропилен, путем растворения противотоком при температуре до 120°С и давлении до 3500 кПа избыт. в потоке легких ароматических углеводородов, содержащем от 5 до 60 мас.% бензола, с получением потока экстракта, содержащего экстрагированные олефины в ароматических углеводородах, и потока, содержащего несорбированные олефины; алкилирование ароматических углеводородов, содержащихся в потоке экстракта, экстрагированными олефинами, растворенными в потоке ароматических углеводородов, на неподвижном слое твердого катализатора алкилирования на основе молекулярных сит, включающем цеолит семейства MWW, путем реакции в жидкой фазе при температуре не более 250°С, массовом соотношении ароматические углеводороды: олефины от 0,5:1 до 5:1 и объемной скорости олефинов от 0,5 до 5,0 с образованием продукта с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции, содержащего алкилароматические углеводороды, включая алкилбензолы, подачу потока, содержащего несорбированные олефины, на стадию парофазного алкилирования, на котором олефины, содержащиеся в этом потоке, приводят в контакт с дополнительным потоком легких ароматических углеводородов, содержащем от 5 до 60 мас.% бензола, для алкилирования ароматических углеводородов в этом потоке несорбированными олефинами в каталитической реакции в паровой фазе на неподвижном слое катализатора, включающего цеолитный катализатор ZSM-5, при температуре от 200 до 325°С, с получением алкилированных ароматических углеводородов, включая алкилбензолы, и фракционирование продуктов стадии жидкофазного алкилирования и стадии парофазного алкилирования в общей ректификационной колонне с получением продукта с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции, содержащего алкилароматические соединения. Применение настоящего способа позволяет использовать легкие олефины - продукты нефтепереработки, поступающие из установки каталитического крекинга в псевдоожиженном слое, для алкилирования бензола - продукта нефтепереработки с получением продуктов с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции. 8 з.п. ф-лы, 5 табл., 2 ил.

2409540
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
СПОСОБ АЛКИЛИРОВАНИЯ АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ В ПАРОВОЙ ФАЗЕ

Изобретение относится к способу получения продукта с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции из потока сырья из смеси легких олефинов, включающего этилен и пропилен, и потока ароматического сырья, включающего моноциклические ароматические соединения и содержащего от 5 до 60% об. бензола, включающему: взаимодействие моноциклических ароматических соединений, включающих бензол, в потоке ароматического сырья с пропиленом из потока сырья из смеси олефинов на первой стадии в паровой фазе в присутствии каталитической системы, включающей каталитический компонент, включающий цеолит семейства MWW в неподвижном каталитическом слое при температуре слоя от 90° до 250°С и давлении не более 7000 кПа изб.; пропускание выходящего потока с первой стадии на вторую, на которой моноциклические ароматические соединения, включающие бензол, в потоке ароматического сырья взаимодействуют с этиленом из потока сырья из смеси олефинов в паровой фазе в присутствии каталитической системы, включающей каталитический компонент, включающий цеолит ZSM-5 с порами промежуточного размера в неподвижном слое при температуре слоя от 200° до 400°С и давлении не более 7000 кПа изб., с образованием продукта с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции, содержащего алкилароматические соединения. Применение настоящего способа позволяет утилизировать легкие олефины в продукт с пределами кипения, соответствующими бензиновой фракции. 6 з.п. ф-лы, 3 табл., 1 ил.

2404949
патент выдан:
опубликован: 27.11.2010
ТОПЛИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к области топлив, которые применяются в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением. Предложенная топливная композиция для двигателей внутреннего сгорания с искровым воспламенением содержит 50-90 об.% абсолютированного этилового спирта, 10-30 об.% жидкой смеси углеводородов, 5-15 об.% простого эфира и до 1 об.% промотора сгорания. При этом по одному из вариантов в качестве промотора сгорания могут использоваться циклогексилнитрат или 2-этилгексилнитрат. По второму варианту в качестве промотора сгорания используются нитриты спиртов С 46. По третьему варианту в качестве промотора сгорания используется смесь циклогексилнитрата или 2-этилгексилнитрата с нитритами спиртов C16. В предложенной топливной композиции за счет использования добавок - до 1 об.% промоторов сгорания, обеспечивается более полное сгорание топлива и сокращается время сгорания, что позволяет ликвидировать главный недостаток топлива с содержанием этилового спирта больше 50% и, как следствие, повысить мощность двигателя при работе на этом топливе. 3 з.п. ф-лы.

2371469
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
СПОСОБ ПРЕВРАЩЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ ВО ФРАКЦИЮ, ИМЕЮЩУЮ УЛУЧШЕННОЕ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, И ФРАКЦИЮ С ВЫСОКИМ ЦЕТАНОВЫМ ЧИСЛОМ

Изобретение относится к способу превращения смеси углеводородной загрузки, содержащей линейные и разветвленные олефины, включающие от 4 до 15 атомов углерода, причем вышеупомянутый способ содержит следующие стадии: а) селективное образование простых эфиров большинства разветвленных олефинов, присутствующих в вышеупомянутой загрузке, b) обработка линейных олефинов, содержащихся в вышеупомянутой загрузке, в условиях умеренной олигомеризации, с) разделение эфлюента, полученного на стадии b), по меньшей мере на две фракции: фракцию , содержащую углеводороды, конечная температура кипения которых меньше температуры, находящейся в интервале от 150 до 200°С, фракцию , содержащую по меньшей мере часть углеводородов, начальная температура кипения которых больше температуры, находящейся в интервале от 150 до 200°С, d) обработка углеводородной фракции, содержащей простые эфиры, образовавшиеся на стадии а), в условиях по меньшей мере частичного крекинга простых эфиров, при этом вышеупомянутая обработка сопровождается разделением на бензиновую фракцию с улучшенным октановым числом и на фракцию, содержащую исходный спирт, е) гидрирование фракции в условиях получения газойля с высоким цетановым числом и удаление по меньшей мере части азотсодержащих или основных примесей, содержащихся в исходной углеводородной загрузке. 7 з.п. ф-лы, 6 табл., 3 ил.

2317317
патент выдан:
опубликован: 20.02.2008
ТОПЛИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ

Изобретение относится к топливным композициям, в частности к бензиновой композиции, для применения на транспорте, например в автомобилях или самолётах. Предложено применение по меньшей мере 10 об.% компонента (а), который представляет собой по меньшей мере один алкан с разветвленной цепью, содержащий от 8 до 12 углеродных атомов, с по крайней мере 4 боковыми группами, которые являются метильными или этильными, в составе неэтилированного бензина с ОЧМ по меньшей мере 80 и ОЧИ по меньшей мере 90 для уменьшения выбросов при его сжигании, где указанный бензин также содержит по меньшей мере один компонент (б), который представляет собой по меньшей мере один жидкий углеводород или смесь таких углеводородов с tкип от 60 до 160°С, характеризующуюся значением ОЧМ по меньшей мере 70 и значением ОЧИ по меньшей мере 90, причем общее содержание компонента (б) составляет по крайней мере 20 об.%. Описан также способ уменьшения выбросов отработавших газах при сжигании неэтилированного бензинового топлива с ОЧМ по меньшей мере 80 и ОЧИ по меньшей мере 90, включающий по крайней мере один компонент (б), который представляет собой по меньшей мере один жидкий углеводород или смесь таких углеводородов с tкип от 60 до 160°С, характеризующуюся значением ОЧМ по меньшей мере 70 и значением ОЧИ по меньшей мере 90, причем общее содержание компонента (б) составляет по крайней мере 20 об.%, где способ включает введение в этот бензин по меньшей мере 10 об.% компонента (а), который представляет собой по меньшей мере один алкан с разветвленной цепью, содержащий от 8 до 12 углеродных атомов, с по крайней мере 4 боковыми группами, которые являются метильными или этильными. Описан также готовый неэтилированный бензин с ОЧМ по меньшей мере 80 и ОЧИ по меньшей мере 90, который включает по меньшей мере одну присадку к автомобильному или авиационному бензину и композицию компонентов а, б и с. Описана также неэтилированная смешанная композиция, обладающая октановым числом, определенным по моторному методу (ОЧМ), по меньшей мере 81 и октановым числом, определенным исследованиями (ОЧИ), по меньшей мере 91. Бензины по данному изобретению характеризуются высокими октановыми числами и образуют малые выбросы при сгорании. 4 н. и 56 з.п. ф-лы, 3 табл.

2241738
патент выдан:
опубликован: 10.12.2004
ТОПЛИВО

Настоящее изобретение относится к области нефтепереработки, а также к автомобильной промышленности, конкретно, к составу топлива, предназначенному для использования в карбюраторных двигателях автомобилей. Топливо включает до 50% фракции бензина каталитического риформинга, 15-30% изомеризата, до 30% алкилбензина, до 35% бензина каталитического крекинга, 6-8% фракции, выкипающей в интервале 30-180°С, до 10% выделенной из жидких продуктов пиролиза производства этилена, до 10% бензина газового и до 100% бензина каталитического риформинга. Топливо может содержать фракции бензина каталитического риформинга, выкипающие в интервалах НК-85°С, и/или 85-140°С, и/или 140-200°С, и/или остаток от разгонки бензина каталитического риформинга, а также антиокислительную присадку в количестве 0,03-0,15 мас.%. Изобретение позволяет увеличить ресурс топлива, расширяет сырьевую базу и увеличивает производство автобензинов в расчете на нефть. 2 з.п. ф-лы, 2 табл.

2241736
патент выдан:
опубликован: 10.12.2004
КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ

Изобретение относится к области моторных топлив. Композиция для моторного топлива состоит из бензиновых компонентов 2-65%, ароматического компонента, выкипающего в интервале 35-215oС, не более 2,5% азотароматической присадки на основе N-метиланилина, не более 20% оксигенатов (алифатических спиртов С15 или простых эфиров этих спиртов, их различных смесей), приготовленная циркуляционно-акустическим перемешиванием при генерации в компаундирующем узле акустических колебаний в области частот от 12 Гц до 30 кГц. Ароматический компонент содержит ароматических углеводородов не менее 65% и олефинов не более 35%. Способ приготовления указанной композиции заключается в смешивании компонентов путем циркуляции и акустического воздействия в интервале генерируемых частот от 12 Гц до 30 кГц на конечную смесь компонентов. Изобретение позволяет получать однородные и устойчивые топливные смеси с содержанием влаги до 5%. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 4 табл.
2214444
патент выдан:
опубликован: 20.10.2003
ТОПЛИВО

Настоящее изобретение относится к области нефтепереработки, конкретно - к составу топлива, предназначенного для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях. Топливо содержит 10-45% бензина каталитического риформинга, выкипающего в интервале 80-180oС, 4-15% изомеризата, полученного изомеризацией прямогонной фракции, выкипающей в интервале НК-90oС, при температуре 240-250oС и давлении 2,5-2,7 ати, до 4% бензина-рафината и до 100% бензина каталитического крекинга. Топливо обладает улучшенными пусковыми и энергетическими характеристиками. 2 табл.
2186091
патент выдан:
опубликован: 27.07.2002
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКООКТАНОВЫХ АВТОБЕНЗИНОВ

Изобретение относится к получению автобензинов без добавления тетраэтилсвинца и может быть использовано в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленностях. Автобензин получают фракционированием легкой бензиновой фракции C3 - C6 с выделением стабильной бензиновой фракции C5+ с содержанием суммы бутанов 0,5 - 3,0 мас.%, из которой получают фракционированием изопентановую фракцию с содержанием изопентана 88 - 97 мас.% при давлении 0,3 - 0,6 МПа, температуре верха колонны 70 - 80oС, температуре низа колонны 90 - 105oС, флегмовом числе 6 - 10, числе теоретических тарелок 50 - 60, и кубовый остаток н-C5+. Изопентановую фракцию смешивают с высокооктановыми компонентами: риформатом или смесью риформата с изомеризатом, или смесью риформата с кислородсодержащим соединением, или смесью риформата, изомеризата и кислородсодержащего соединения и получают автобензин с октановым числом 92 - 96 пунктов по исследовательскому методу. Кубовый остаток н-C5+ может быть использован либо для получения низкооктановых бензинов, либо как сырье для изомеризации. 1 з.п. ф-лы, 1 табл.
2107087
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКО- И НИЗКООКТАНОВОГО НЕЭТИЛИРОВАННЫХ АВТОБЕНЗИНОВ

Использование: нефтехимия. Сущность изобретения: бензиновую фракцию каталитического крекинга разделяют на два потока в массовом соотношении 1 1 5. Первый поток подвергают ректификации с получением легкой фракции НК-60-70°С и тяжелый 60 - 70°С КК. Легкую фракцию смешивают с продуктами риформинга. Тяжелую фракцию смешивают с вторым потоком бензиновой фракции каталитического крекинга. 12 табл.
2046819
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
Наверх