Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули: ..на лобовой части крыла – B64C 9/22

МПКРаздел BB64B64CB64C 9/00B64C 9/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 9/00 Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули
B64C 9/22 ..на лобовой части крыла 

Патенты в данной категории

МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА НА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КРЫЛА И УСТРОЙСТВО УБОРКИ И ВЫПУСКА ЭЛЕМЕНТА МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА, ИМЕЮЩЕЕ ТАКОЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к механизму навески элемента механизации крыла на основной части крыла. Устройство уборки и выпуска элемента механизации крыла летательного аппарата включает в себя два механизма навески, расположенных сбоку друг от друга в направлении размаха крыла, и устройство привода для перемещения элемента механизации крыла относительно основной части крыла. Механизм навески содержит первое звено, соединенное с основной частью крыла первым шарниром с образованием первой оси вращения, второе звено, третье звено, соединенное со вторым звеном вторым шарниром с образованием второй оси вращения и соединенное с элементом механизации крыла четвертым шарниром, тягу. Тяга соединена первым шаровым шарниром со вторым звеном и вторым шаровым шарниром с элементом механизации крыла. Первое звено и второе звено соединены друг с другом средним шарниром с образованием третьей оси вращения. Первая, вторая и третья оси вращения при любом положении элемента механизации крыла проходят через общий полюс. Достигается минимизация внутренних усилий и механических напряжений. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

2529588
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КРЫЛА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Группа изобретений относится к областям техники, предусматривающим использование аэродинамических поверхностей. Способ увеличения подъемной силы крыла предусматривает формирование со стороны передней кромки крыла конфузора посредством дополнительного аэродинамического профиля, располагаемого под носовой частью крыла. При этом используют модернизируемое крыло летательного аппарата известной конструкции. Дополнительный аэродинамический профиль выбирают из перечня, включающего: фиксированный профиль, цельно поворотный профиль, поворотный профиль с разными осями вращения, разрезной профиль и цельно выдвижной профиль. Крыло модернизировано согласно предложенному способу. Группа изобретений направлена на увеличение подъемной силы. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2527628
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
МЕХАНИЗМ ВЫПУСКА ПРЕДКРЫЛКА

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к механизму выпуска предкрылка. Механизм содержит первый элемент привода, соединенный с предкрылком в первой точке поворота, и второй элемент привода, соединенный с предкрылком во второй точке поворота, которая смещена относительно первой точки поворота. На первом элементе привода предусмотрена первая зубчатая рейка, а на валу привода установлена первая шестерня. Первая шестерня предназначена для передачи механической энергии от вала привода к первому элементу привода посредством первой зубчатой рейки. На втором элементе привода предусмотрена вторая зубчатая рейка, а на валу привода установлена вторая шестерня. Вторая шестерня имеет радиус, отличный от радиуса первой шестерни. Вторая шестерня предназначена для передачи механической энергии от вала привода ко второму элементу привода посредством второй зубчатой рейки таким образом, что второй элемент привода перемещается со скоростью, отличной от скорости первого элемента привода. Технический результат заключается в упрощении конструкции механизма выпуска предкрылка. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2492110
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) И ОТКЛОНЯЕМЫЙ ПРЕДКРЫЛОК

Крыло летательного аппарата по первому варианту содержит отклоняемый предкрылок (5). Предкрылок включает основную часть (7) и удлинитель (9), установленный в расположенном по размаху крыла конце основной части (7). Площадь поперечного сечения удлинителя (9) предкрылка меньше площади поперечного сечения основной части (7). Отклоняемый предкрылок характеризуется использованием на крыле летательного аппарата. Крыло летательного аппарата по второму варианту характеризуется размещением отклоняемого предкрылка. Группа изобретений направлена на получение аэродинамических преимуществ. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2468962
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ВЫДВИЖНЫМ ПРЕДКРЫЛКОМ

Изобретение относится к области авиации. Крыло летательного аппарата с выдвижным предкрылком (2), соединенным с каркасом (1) крыла посредством разнесенных складывающихся шарниров (3a, 3b). Оси (33, 31, 32) шарнирных опор складывающихся шарниров (3a, 3b) пересекаются в общей точке (Р) на оси (30) поворота предкрылка. Изобретение направлено на снижение веса. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2397108
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОМ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА

Изобретение относится к элементам управления крыла. Механизм 4 управления элементом 2 механизации крыла предназначен для регулирования положения установленного на крыле 1 элемента 2 его механизации с помощью приводной системы 6. Механизм 4 содержит основной соединительный механизм 7 и вспомогательный соединительный механизм 9 в виде направляющего рычага 40, шарнирно соединенного с элементом 2 механизации крыла и держателем 3 элемента механизации крыла. Основной соединительный механизм 7 имеет рычажную систему (20) по меньшей мере с одним поворотным рычагом 20а, 20b, который имеет первый шарнир 24 и второй шарнир 26. Поворотный рычаг 20а, 20b соединен с держателем 3 элемента механизации крыла маятниковым или качающимся рычагом 25, присоединенным к первому шарниру 24 поворотного рычага. Второй шарнир 26 поворотного рычага имеет возможность направленного перемещения таким образом, чтобы определенному угловому положению по меньшей мере одного поворотного рычага 20а, 20b соответствовали определенные положения шарнира 8 основного соединительного механизма и шарнира 42 вспомогательного соединительного механизма. Технический результат – снижение массы. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

2238219
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
Наверх