Посадочные устройства летательных аппаратов: .тормозные крюки – B64C 25/68

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/68
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/68 .тормозные крюки

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОСАДКИ БЕСПИЛОТНОГО САМОЛЕТА НА АЭРОФИНИШЕР

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу посадки беспилотного самолета на аэрофинишер. Способ заключается в том, что на посадочном режиме траекторию полета самолета формируют так, чтобы зацепление за приемный участок троса происходило при пролете или после пролета над этим участком, после чего выключают воздушный движитель и как можно интенсивнее тормозят самолет до заданной скорости, при этом регулируя выпуск приемного троса. При этом для заданного диапазона скоростей захода на посадку в допустимых условиях эксплуатации конкретного типа самолета характеристики системы, захватывающей трос, определены так, чтобы ширина заметаемой гибким поводком полосы захвата была не меньше точности управления по высоте траекторией полета этого типа самолета. После зацепления за приемный трос первого каскада аэрофинишера производится интенсивное поглощение кинетической энергии самолета посредством воздействия сосредоточенной силы на основной несущий элемент его конструктивно-силовой схемы. Далее на втором каскаде аэрофинишера, сопряженном с первым, торможение беспилотника до полной остановки осуществляется за счет распределенного силового воздействия на его поверхность демпфирующих элементов этого каскада. Технический результат направлен на повышение эффективности эксплуатационных свойств беспилотного летательного аппарата. 2 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

2399560
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к летательным аппаратам (ЛА) с безаэродромной посадкой. Согласно изобретению, ЛА имеет фюзеляж, несущее крыло и бортовую часть тормозного и посадочного устройства, выполненную в виде тормозного крюка с захватом. Тормозной крюк установлен с возможностью поворота вокруг поперечной оси ЛА и с возможностью выдвижения захвата выше идущего на посадку аппарата. Захват тормозного крюка предназначен для зацепления за размещенный в месте посадки улавливающий трос (канат) стационарной части тормозного и посадочного устройств. Ось поворота тормозного крюка расположена в продольных границах средней аэродинамической хорды крыла ЛА. ЛА осуществляет посадку на трос, пролетая с выдвинутым тормозным крюком под натянутым тросом так, что захват тормозного крюка зацепляется за трос. Технический результат - повышение грузоподъемности ЛА, надежности посадки, снижение стоимости средств посадки, а также расширение сферы применения данного типа ЛА. 1 н. 4 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2235045
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМ КРЮКОМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации и предназначено для установки на летательные аппараты корабельного базирования. Устройство управления тормозным крюком летательного аппарата содержит тормозной крюк с амортизатором, замком, штангой, захватом 40 за трос 42 аэрофинишера, дистанционно управляемый привод крюка, индикатор 2 на лобовом стекле с видеосмесителем 7. Привод выполнен следящим электрогидравлическим 36 и усилителем-сумматором 37. Устройство снабжено кнюпелем с датчиком положения 10, установленными на ручке 11 управления, и датчиком положения крюка. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2067951
патент выдан:
опубликован: 20.10.1996
ЗАМОК УБРАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ГАКА

Использование: изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам торможения летательного аппарата на посадке. Замок содержит корпус с установленным в нем поворотным крюком, подпружиненной защелкой, соединенной посредством пружины с крюком. Упорные поверхности крюка, а также его дополнительный упорный элемент взаимодействуют соответственно с упорами крюка и роликом поворотной качалки. Шток гидроцилиндра жестко соединен с регулируемой тягой, взаимодействующей с роликом качалки. В полете гак убран, замок закрыт. При выпуске гака давление подается в гидроцилиндр, который штоком перемещает защелку. Крюк освобождается и под действием гака и пружины занимает крайнее открытое положение I, ограниченное упором. При таком положении крюка гак при посадке летательного аппарата под действием внешних сил имеет возможность перемещаться на угол, превышающий угол убранного положения III. 2 ил.
2064881
патент выдан:
опубликован: 10.08.1996
Наверх