Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов: ....с искусственным созданием реакции на органах управления – B64C 13/46

МПКРаздел BB64B64CB64C 13/00B64C 13/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 13/00 Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов
B64C 13/46 ....с искусственным созданием реакции на органах управления 

Патенты в данной категории

ПРУЖИННОЕ УСТРОЙСТВО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно, к пружинному устройству в системе управления летательным аппаратом. Пружинное устройство состоит из корпуса в сборе со стаканами с установленными в них внешними и внутренними фторопластовыми втулками, пружиной, регулировочными прокладками, штоком и резьбовой крышкой с ушком. При этом в шток ввернут регулируемый наконечник, который застопорен с помощью стопора, контровочной гайки и проволоки. Фторопластовые втулки выполнены с разрезом вдоль образующей их цилиндров. При этом ширина разреза превышает величину удлинения их окружностей при повышенной температуре окружающей среды, обеспечивая при этом возможность существенного уменьшения зазоров в соединении фторопластовых втулок с корпусом и штоком. Технический результат заключается в повышении ресурса пружинного устройства. 3 ил.

2396183
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
КИНЕСТЕТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиации. Кинестетическое устройство управления двигателями самолета может быть использовано для работы в составе электродистанционной системы управления самолетом или любым другим летательным аппаратом. Кинестетическое устройство управления двигателями самолета содержит кистевые рычаги управления правым и левым двигателями, которые закреплены на основании, соединенном с подлокотником, который с помощью следящей системы поступательно перемещается по сигналам, пропорциональным приборной, абсолютной, относительной скорости и числу Маха в зависимости от текущего этапа полета. Это позволяет летчику по углу сгиба руки в локтевом суставе (кинестетически) судить о параметрах, косвенно связанных с управлением движением летательного аппарата и работой двигателей. При этом повышается безопасность полета, увеличивается точность пилотирования и снижается нагрузка на летчика. 5 з.п.ф-лы, 14 ил.
2114029
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕСТКОЙ ПРОВОДКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Использование: может быть использовано для технической диагностики жесткой проводки системы управления летательного аппарата. Сущность изобретения: способ заключается в том, что возбуждают поперечные колебания в жесткой проводке системы управления летательного аппарата, жестко зафиксированной с одной стороны, посредством рулевой поверхности на свободном конце последней. Определяют фактическую частоту собственных изгибных колебаний данной конструкции, а о наличии повреждений судят по рассогласованию эталонной и фактической частоты. 1 ил.
2092387
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПОПЕРЕЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ СПОРТИВНОГО ПИЛОТАЖНОГО САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к спортивным пилотажным самолетам. Изобретение позволяет уменьшить амплитуду обратного хода ручки при выполнении самолетом бочек и повысить точность стабилизации угла крена. Сущность: связь между отклонениями ручки управления и элеронов делают нелинейной и при этом реализуют монотонно убывающую зависимость градиента нарастания угла отклонения элеронов по перемещению ручки управления от максимального значения градиента, равного 30 - 40 град/1 в области нейтрального положения ручки управления, до значений 0 - 5 град/1 при ее полном отклонении. 4 ил.
2059532
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх