Кузова грузовых транспортных средств: .кабины для водителей – B62D 33/06

МПКРаздел BB62B62DB62D 33/00B62D 33/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 33/00 Кузова грузовых транспортных средств
B62D 33/06 .кабины для водителей 

Патенты в данной категории

КАБИНЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания. Окно прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании. Элемент конструкции защиты при опрокидывании проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании. Верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины. Достигается расширение зоны обзора в переднем и верхнем направлениях. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2527613
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
УПЛОТНИТЕЛЬ МЕЖДУ СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ И СТЕНКОЙ/ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2). Уплотнитель содержит твердый несущий нагрузку элемент (16) и размещенный на последнем мягкий элемент (17). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью крепления к стенке транспортного средства или внутренней панели (12) по длинной стороне или краю (11) спального места таким образом, что он примыкает к спальному месту (2) в разложенном положении последнего. Ширина уплотнителя (1) соответствует по существу ширине зазора (15) между спальным местом (2) и стенкой/внутренней панелью (12), так что он закрывает зазор (15). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью при изменении ширины спального места свободного прохода наружного слоя (10) спального места через край (11) длинной стороны спального места, который обращен к стенке/внутренней панели (12). Уплотнитель (1) обеспечивает складывание спального места (2). Достигается создание уплотнителя, который легко и безопасно закрывает зазор и предотвращает полное или частичное падение предметов вниз в зазор. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527594
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ С РЫЧАЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ УАТТА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ/ДЕМПФИРОВАНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим элементом для демпфирования толчков и колебаний. Устройство также содержит структуру рычажного механизма Уатта с подвижно соединяющим кабину и шасси рычагом Уатта. Рычаг Уатта опирается с возможностью вращения на гнездо опоры кабины или шасси. Упругий элемент и/или демпфирующий элемент размещены в области рычага Уатта между рычагом Уатта и соотнесенным с рычагом Уатта гнездом опоры. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства подвески кабины. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526542
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ

Изобретение относится к устройству подвески для пружинящей подвески материального тела относительно основания и шасси автомобиля. Устройство подвески имеет расположенное между материальным телом и основанием пружинно-амортизационное устройство, для амортизации ударов или же колебаний и содержит структуру систем шарнирных рычагов по меньшей мере с одной системой (A, B, C, D, E) шарнирных рычагов для уменьшения степеней свободы движения. По меньшей мере одна из точек (A, B, C, D, E, G) шарнирного соединения по меньшей мере одной системы (A, B, C, D, E) шарнирных рычагов относительно подвижно соединена с материальным телом или же основанием. При этом относительное положение между точкой шарнирного соединения и материальным телом или же основанием является регулируемым посредством по меньшей мере одного воздействующего по существу линейно исполнительного органа. Достигается надежность в эксплуатации, а также уменьшение или же пресечение нежелательных движений кабины; одновременно могут быть пресечены или же компенсированы нежелательные колебательные движения. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2516948
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
КАБИНЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к кабинам тракторов, имеющим системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Кабина трактора содержит пол (12), по меньшей мере, часть которого является двухслойной конструкцией, имеющей верхний слой (12а) и нижний слой (12b), расположенный на заданном расстоянии по вертикали ниже верхнего слоя для формирования полости (29, 30) между слоями. Часть пола поддерживает блок (11) отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ), выпуск которого направлен между верхним и нижним слоями. Верхний слой (12а) содержит выпускные отверстия (27а, 28а), через которые может выпускаться или рециркулировать воздух из блока ОВКВ. Достигается упрощение монтажа и соединение блока ОВКВ с элементами конструкции, обеспечение дополнительного места для хранения. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

2504495
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
УСТРОЙСТВО ИЗ ПОДШИПНИКА И СТЯЖНОГО БОЛТА

Предназначено для установки на опоре двигателей, коробок передач, компрессоров, генераторов, может быть использовано в установках для производства энергии, в ветросиловых установках, в установках для добычи, обогащения или переработки сырья. Устройство для закрепления подвижной массы содержит опору (1), устанавливаемую на опоре массу (2) и подшипник (3), соединенный с устанавливаемой на опоре массой (2) и опирающийся на опору (1). Устанавливаемая на опоре масса (2) может перемещаться относительно опоры (1). Предусмотрен соединительный элемент (4), соединяющий опору (1) с устанавливаемой на опоре массой (2). Соединительный элемент (4) состоит из дискообразного (5) и штифтового участка (6), выполненных друг с другом за одно целое. Внутри соединительного элемента (4) предусмотрено сквозное отверстие (7), в котором установлен винт, головка которого прилегает к торцовой поверхности (12) соединительного элемента (4). Обеспечивается стабильно прочное соединение с опорой. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2501992
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
ПОДВЕСКА КАБИНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвеске (4) кабины сельскохозяйственного транспортного средства. Транспортное средство (1) содержит кабину (2) водителя, установленную на раме (3) транспортного средства (1). Кабина (2) подвижно соединена с рамой (3) с помощью соединительного элемента (6). Между кабиной (2) и рамой (3) действует упруго деформируемый элемент (5), а соединительный элемент (6) проходит по существу поперечно направлению деформации упруго деформируемого элемента (5). Соединительный элемент (6) выполнен изменяемым по длине. Достигается уменьшение отклонения кабины поперечно направлению деформации при деформации упруго деформируемого элемента. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2494907
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к конструкции кабины для рабочей машины. Кабина содержит базовую плиту и стойки: по меньшей мере, первую стойку, вторую стойку, третью стойку и четвертую стойку. Нижние участки стоек прочно закреплены на указанной базовой плите и верхние участки стоек соединены между собой посредством поперечных элементов. Поперечный элемент, соединяющий указанную первую стойку и указанную вторую стойку, включает первую балку и соединительные балки. Соединительные балки одной стороной прочно закреплены на внешних сторонах указанной первой стойки и указанной второй стойки, а другой стороной закреплены на указанной первой балке. Опорные ребра жесткости закреплены между указанной первой балкой и указанной первой стойкой и указанной второй стойкой, соответственно. Любое ударное воздействие распределяется симметрично по всей конструкции кабины. Конструкция кабины является легкой в изготовлении и весьма практичной в эксплуатации. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2468955
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
КОРОБЧАТАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА, А ТАКЖЕ КАБИНА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к коробчатой системе для кузова транспортного средства, способу ее производства и кабине для грузового автомобиля. Коробчатая система содержит первый коробчатый элемент (1), содержащий две продольные стенки (4, 5), имеющие поперечное сечение, которое образует изгиб или кривую; и второй коробчатый элемент (2, 3), присоединенный к каждой из стенок при помощи частичного перекрытия его концевого участка и одного конца стенки. Способ производства указанной коробчатой конструкции заключается в сваривании частей вспомогательных узлов вдоль плоскости соединения без необходимости в сложенных створках, при котором накладывают и соединяют один конец первой продольной стенки и концевой участок второго коробчатого элемента и накладывают и соединяют один конец второй продольной стенки и второй концевой участок второго коробчатого элемента таким образом, что первая и вторая продольные стенки образуют первую коробчатую конструкцию. Кабина для грузового автомобиля содержит указанную коробчатую систему. Достигается упрощение конструкции при увеличении прочности на изгиб и сопротивления скручивающему напряжению. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2441793
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА КАБИНЫ ГРУЗОВИКА, КАБИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Передняя поперечина кабины грузовика содержит первый поперечный элемент и два основных продольных элемента, прикрепленных к одной стороне первого элемента. Поперечина выполнена с возможностью присоединения ниже к передней части пола кабины. Элементы выполнены с возможностью образования коробчатых конструкций вместе с полом. Основные продольные элементы выполнены с возможностью частичного вмещения продольных коробчатых конструкций, включенных в пол. Способ изготовления кабины грузовика включает соединение упомянутой поперечины с полом или с несколькими секциями пола, так что продольные коробчатые конструкции пола частично размещены в основных продольных элементах. Кабина грузовика содержит пол, содержащий две продольные коробчатые конструкции, упомянутую поперечину, в которой продольные коробчатые конструкции частично размещены в основных продольных элементах поперечины. Достигается повышение безопасности кабины грузовика. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2435692
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе упругой подвески кабины. Система содержит элементы подвески, распределенные между первой и второй системами подвески. Элементы подвески, принадлежащие одной и той же системе подвески, имеют одинаковые базовые характеристики демпфирования. Элементы подвески, принадлежащие различным системам подвески, имеют различные базовые характеристики демпфирования. Характеристики демпфирования элементов подвески являются изменяемыми в зависимости от рабочего режима транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении регулирования с минимальными усилиями. 20 з.п. ф-лы, 2 ил.

2415045
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к кабине водителя грузового транспортного средства. Кабина водителя грузового транспортного средства содержит доступный снаружи, закрываемый откидной крышкой (12) дополнительный багажник (2). Дополнительный багажник расположен в задней части боковой стенки кабины водителя по меньшей мере частично над крылом транспортного средства. Внутри дополнительного багажника (2) закреплен резервуар (3) для хранения запасов воды. Дополнительный багажник (2) разделен на две области (10, 11). В первой области (10) предусмотрена одна приемная часть (5) для крепления резервуара (3) для воды, доступного при открытой откидной крышке (12) снаружи, а во второй области (11) предусмотрена приемная поверхность (4) для хранения других предметов. Достигается обеспечение удобства пользования дополнительным багажником, снабженным резервуаром с водой. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412076
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
СЛОИСТАЯ СТЕНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Стенка имеет несколько монтажных отверстий, каждое из которых приспособлено для установки узла для формирования законченной сборочной единицы корпуса транспортного средства. Каждое монтажное отверстие расположено так, что оно совмещается с соответствующим приемным окном при формировании слоистой стенки, когда наружная сторона первой стенки прикреплена к внутренней стороне второй стенки. Корпус транспортного средства содержит первую стенку, имеющую несколько монтажных отверстий, и вторую стенку. Наружная сторона первой стенки прикреплена к внутренней стороне второй стенки так, что каждое монтажное отверстие совмещено с приемным окном для формирования слоистой стенки. Способ формирования законченной сборочной единицы корпуса включает этапы, на которых: осуществляют подготовку первой стенки, установку в каждое монтажное отверстие узла для формирования законченной сборочной единицы корпуса. Способ установки законченной сборочной единицы в корпус включает этапы, на которых: осуществляют подготовку законченной сборочной единицы, содержащей первую стенку, и прикрепляют наружную сторону первой стенки к внутренней стороне второй стенки так, что каждое монтажное отверстие совмещается с приемным окном для формирования слоистой стенки. Достигается улучшение технических характеристик транспортного средства, уменьшение веса конструкции, повышение устойчивости кабины и упрощение сборки. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2390459
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Транспортное средство (1) содержит раму (2) и кабину (3), которые соединены друг с другом через пружинящие и/или демпфирующие опоры (4). По первому варианту для каждой опоры (4) предусмотрено два стержня (5). Каждый стержень (5) шарнирно соединен с жестко закрепленным на раме (2) или кабине (3) участком (6) опоры (4) и шарнирно соединен с кабиной (3) или рамой (2). По второму варианту опоры (4) жестко соединены с рамой (2) или кабиной (3). С каждой опорой (4) соединен один стержень (5), шарнирно соединенный с рамой (2) и кабиной (3). Для соединения со своим одним стержнем опора (4) имеет подвижную подпорку (7), которая соединена со стержнем на расстоянии от шарниров (8) стержня. Достигается уменьшение маятниковых движений кабины. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

2384453
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
КАБИНА МАШИНЫ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных, грузоподъемных и других типах машин. Кабина машины содержит корпус с остовом и проемами, окна и дверь. Проемы окон и двери выполнены с окантовками, имеющими зигзагообразный профиль. Профили выполнены за одно целое с остовом и расположены периферийными полками с нависанием над остовом. Внутренние полки окантовок выполнены в виде гнезд для окон и двери. Достигается уменьшение массы кабины, снижение трудоемкости ее изготовления и улучшение ее эргономических характеристик. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2376187
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности. Кабина содержит каркас с несущими элементами, закрепленные на нем пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов, каждый из которых включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе и, по крайней мере один, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель, причем между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов выполнены либо цельными, либо состоящими из элементов, вписанных в контур каркаса кабины, и состоящими из передней со щелевой перфорацией и задней стенок из нержавеющей стали или оцинкованного листа толщиной 0,7 мм с полимерным защитно-декоративным покрытием типа «Пурал» толщиной 50 мкм. Отношение высоты h каркаса к его ширине b находится в оптимальном отношении величин: h/b=1,0...2,0. Отношение толщины s' каркаса в сборе к его ширине b находится в оптимальном отношении величин: s'/b=0,1...0,15. Отношение толщины s звукопоглощающего материала к толщине s' каркаса в сборе находится в оптимальном отношении величин: s/s'=0,4...1,0. Коэффициент перфорации передней стенки принимается равным или более 0,25. Достигается повышение комфортабельности кабины и улучшение условий труда водителя. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2309079
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
КАБИНА ТРАКТОРА

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам. Кабина трактора содержит вертикально установленные четырехгранные опорные стойки (6, 7), между которыми расположены переднее и заднее окна и двери (10) с окнами. Опорные стойки (6, 7) связаны между собой кольцеобразной полкой (12), выполненной с прямоугольными пазами, охватывающими опорные стойки (6, 7) с внешней и боковых сторон. Над кольцеобразной полкой (12) передние и задние опорные стойки (6, 7) соединены ригелями, к которым прикреплены прогоны (17), имеющие отверстия для крепления крыши. К кольцеобразной полке (12) прикреплены дугообразные балки, соединяющие между собой передние и задние опорные стойки (6, 7). С опорными стойками (6, 7) соединены дугообразные надоконные балки (21, 22) и подоконные балки (23, 26), между которыми расположены переднее и заднее окна кабины, имеющие цилиндрическую форму. Каждая дверь (10) снабжена пространственной рамкой (29), состоящей из прямых вертикальных и дугообразных поперечных четырехгранных брусьев (30, 31), к которой снаружи приклеена прозрачная часть двери в виде выпуклого щита с цилиндрической поверхностью. Под дверями (10) с опорными стойками (6, 7) соединены серповидные пороги (14). К серповидным порогам (14) кабины прикреплены подложки углового профиля, в площадках которых выполнены отверстия для крепления основания кабины. Технический результат заключается в повышении удобства и безопасности пребывания в кабине трактора. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2304064
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов. Подвеска кабины гусеничного трактора содержит опорную плиту, образующую основание кабины. Под опорной плитой наклонно расположены фиксирующие стержни, связывающие опорную плиту с рамой трактора. Упругие элементы выполнены в виде спиральных пружин, охватывающих гидравлические телескопические демпферы. Пружины вместе с демпферами расположены в колонках, установленных вертикально внутри кабины на соединенной с ними опорной плите. Технический результат - упрощение подвески кабины трактора с обеспечением ее компактности. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2293036
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
АВТОСАМОСВАЛ

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности. Автосамосвал содержит кузов 4 с днищем и боковыми бортами с козырьками 5, который имеет возможность опрокидывания для разгрузки вперед и назад, и шасси, на котором укреплена кабина для управления. Кабина для управления размещена под кузовом и выполнена в виде двух соединенных переходным туннелем рабочих мест 9 и 10 на противоположных сторонах шасси, совпадающих с направлениями разгрузки. Оба рабочих места могут быть размещены под днищем кузова или под козырьком одного из боковых бортов кузова. Возможен также вариант, при котором одно из рабочих мест кабины размещено под козырьком правого, а второе рабочее место - под козырьком левого бокового борта кузова. Изобретение повышает экономичность и надежность. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2247666
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КАБИНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства. В устройстве для установки кабины на раме продольные оси симметрии рычагов пересечены в центре тяжести кабины с учетом массы водителя и пассажиров и наклонены к вертикальной оси, проведенной через этот центр тяжести, под одинаковым углом, значение которого меньше 45° и больше 40°. Число рычагов - четыре, и расстояния между центрами крепления рычагов к кабине одинаковы. Технический результат заключается в снижении амплитуды колебаний кабины при движении транспортного средства. 3 ил.

2240248
патент выдан:
опубликован: 20.11.2004
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей. Транспортное средство содержит шасси с рамой (1), несущей подрамник, состоящий из двух жестко соединяемых между собой разъемным соединением частей (4) и (5), на одной из которых закреплена кабина (6), установленная с возможностью подъема и сопрягаемая с установленным на другой части отсеком (7) для отдыха. Подрамник оперт на раму шасси через упругие элементы. Транспортное средство снабжено по крайней мере одной винтовой опорой для опирания другой части подрамника на раму шасси при разъединении частей подрамника между собой. Кабина расположена над двигателем. Части подрамника выполнены с возможностью соединения между собой приводными коническими штырями. Изобретение позволяет повысить комфорт водителя. 10 з. п. ф-лы, 6 ил.
2178367
патент выдан:
опубликован: 20.01.2002
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины. Кабина транспортного средства с центральным расположением водительского места имеет переднюю и боковые стенки кабины, выполненные криволинейными в плане с плавным переходом друг в друга, причем радиус центральной части передней стенки кабины не превышает радиусы боковых частей передней стенки и радиусы боковых стенок. При этом передняя стенка кабины может быть выполнена криволинейной в плане по одному радиусу, а входная дверь размещена справа в месте перехода передней стенки кабины в боковую. Сиденье пассажира расположено сзади, слева от водительского места, уровень расположения места водителя может быть выполнен выше относительно сиденья пассажира, причем последнее выполнено со складывающейся спинкой, в левом переднем углу кабины размещен пищевой блок, в заднем правом углу - гардероб и санузел с душем, а нижнее спальное место может быть выполнено откидным и состоящим из двух частей, одна из которых размещена над санузлом, а другая - над сиденьем пассажира. Кроме того, кабина может быть снабжена входными ступенями, выполненными в виде участка винтовой лестницы и размещенными внутри кабины за дверью, в месте перехода передней стенки кабины в боковую. Технический результат заключается в повышении комфортабельности при сохранении минимальной длины кабины. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2160680
патент выдан:
опубликован: 20.12.2000
БАШНЯ С МНОГОСЛОЙНЫМ КОМБИНИРОВАННЫМ БРОНИРОВАНИЕМ

Использование: в бронетанковой технике для повышения уровня защиты башен танков и других подвижных и стационарных объектов. Сущность изобретения: башня отличается тем, что у нее амбразура выполнена в виде единой монолитной детали, а броневые стенки, крышки полостей, крыша и донный лист представляют собой отдельные детали из катаной стальной брони, которые выполнены таким образом, что при сборке и сварке из них башни основной металл сопрягаемых деталей полностью или частично перекрывает со стороны снарядного обстрела стыки деталей и сварные швы, кроме того, каждая броневая стенка башни имеет опору на крышу и донный лист. Отдельные сварные узлы башни из катаных листов брони могут выполняться в виде единых деталей, а бортовые части башни - двухпреградными с заполнением полостей между преградами наполнителями. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2112914
патент выдан:
опубликован: 10.06.1998
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции. Предлагаемое устройство уплотнения, состоящее из вводов рычагов и тяг управления, из двух частей и выполненных по форме в виде монолитных пластин, чередующихся с воздушными промежутками и размещенными друг над другом по высоте, при этом, одна часть этого уплотнения размещена на полу кабины, а ответная часть уплотнения размещена на рычаге управления таким образом, что плоские чередующиеся пластины рычага размещаются в воздушном промежутке между пластинами, установленными в полу кабины, кроме того, в месте ввода в кабину вертикальных продольных тяг предусмотрено аналогичное уплотнение в виде цилиндрических чередующихся стенок, смонтированных на полу кабины и тяги управления. Уплотнение обеспечивает герметизацию кабины, увеличение тепло-и звукоизоляции за счет образования воздушного промежутка в полостях между пластинами уплотнения. 2 ил.
2106277
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
ЛИНИЯ СБОРКИ КАБИН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Линия сборки кабин транспортного средства, содержащая элемент установки и базирования кабин, устройство для сборки детали облицовки кабин, устройство для подъема кабин, отличающаяся тем, что элемент установки и базирования кабин выполнен в виде рамы, на которой расположены два установочных пальца и опорная балка, связанная посредством двух серег с предохранительным механизмом фиксации, причем силовой привод элемента установки и базирования кабин выполнен в виде двух пневмоцилиндров, а устройство для сборки детали облицовки кабин выполнено в виде ложемента, снабженного двумя парами цилиндров для ориентации и зажима детали облицовки кабин и приводом его поворота, связанного с ложементом посредством двух двуплечих Г-образных рычагов, одно из плеч которых жестко соединено с валом привода, а второе их плечо жестко закреплено на ложементе, привод поворота ложемента оборудован тормозным устройством, состоящим из цилиндра, основание которого шарнирно закреплено на упомянутой раме, а шток шарнирно соединен с кривошипом, имеющим два пальца, взаимодействующих с пальцем, закрепленным на приводном валу, при этом цилиндр выполнен с дросселем для регулировки плавности поворота, устройство для сборки детали облицовки кабин снабжено механизмом для транспортировки этой детали, который выполнен в виде привода, закрепленного на раме, на конце штока привода закреплена подвижная тележка, установленная роликами в направляющих, на которой размещены два установочных и базирующих пальца, а также опора для поддержания детали облицовки кабин, жестко закрепленная на тележке, на поверхности последней установлены параллельно в два ряда два седловидных фиксирующих ролика, механизм транспортировки детали облицовки кабин снабжен силовым приводом в виде цилиндра, на конце штока которого закреплен фиксатор крайних положений тележки, причем механизм транспортировки детали облицовки кабин посредством направляющих связан с устройством для подъема кабин, выполненным в виде шарнирно закрепленного на раме силового цилиндра, на конце штока которого шарнирно закреплен элемент установки и базирования кабин.
2072676
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, а именно в конструктивных элементах каркасов и кузовов транспортных средств, а конкретнее в кабинах тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин. Сущность: пол кабины выполнен утолщенным и по всей поверхности размещены сквозные отверстия конусной формы, расположенные сужающейся частью в направлении к его нижней поверхности, в которых размещены с возможностью их вертикального перемещения фигурные пробки, подпружиненные снизу, причем их верхняя часть выполнена выступающей над поверхностью пола. 4 з. п. ф-лы, 2 ил.
2045436
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: применяется в транспортном машиностроении и может быть использовано в кабинах сельскохозяйственных тракторных средств, работающих в условиях с жарким климатом и агрегатируемых навесными и прицепными сельскохозяйственными машинами, рабочие органы которых излучают шум высоких уровней. Сущность изобретения: в межстекольном промежутке устройства размещены жалюзи 6, выполненные в виде желобов 7, жестко закрепленных по высоте на вертикально размещенных туго натянутых струнах 5. Поверхность желобов 7 перфорирована, а в их углублениях размещен слой синтетического волокна 9. 1 ил.
2043234
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области автомобилестроения, а именно, в кабинах транспортных средств, осуществляющих дальние междугородные перевозки. Сущность изобретения: кабина состоит из поста управления, стенок, пола и крыши, которые образуют ее внутренее пространство, разделенное вертикальной и горизонтальной перегородками, выполненными на ширину поста управления с образованием Г-образной в плане зоны отдыха, сообщающейся с постом управления, размещенным на горизонтальной перегородке, посредством лестницы, которая может быть выполнена винтовой с поворотом ступеней на 90°. При этом место пассажира размещено на полу кабины и может быть выполнено в виде кресла, трансформируемого в спальное место. Нижняя кромка проема лобового стекла напротив водителя может быть размещена на уровне горизонтальной перегородки кабины, а напротив пассажира - опущена ниже ее уровня. В центральной части кабины у задней стенки может быть размещен бытовой блок, рядом с ним позади места пассажира - дополнительное сиденье бытового блока, а над ним вдоль задней стенки -дополнительное откидное спальное место. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
2031036
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении и может быть применено на тракторах и самоходных сельскохозяйственных машинах для нормализации теплового режима на рабочих местах оператора, эксплуатируемых в жарких климатических условиях. Сущность изобретения: корпус кабины выполнен обтекаемой формы (например, сферической) на наружной поверхности которого предусмотрено покрытие из пористого материала с большой теплоизоляционной способностью (например, керамзита, склеенного либо эпоксидным клеем, либо цементом на металлической арматуре), в верхней части которого размещено вентиляционное отверстие в виде люка, снабженного подвижной крышкой, на внешней поверхности которой размещен разбрызгиватель воды. 1 ил.
2029686
патент выдан:
опубликован: 27.02.1995
ОБЪЕДИНЕННОЕ ОПЕРЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДРЕССОРЕННОЙ КАБИНОЙ

Использование: в транспортном машиностроении, в оперениях грузовых транспортных средств. Сущность изобретения: оперение подрессоренной кабины выполнено объединенным, установлено отдельно на раме автомобиля и передней частью прикреплено к трубе с помощью двух рычагов. Внутри трубы расположен торсион, соединенный с одной стороны с трубой, с другой - с регулировочным рычагом. К ручке прикреплены два тросика, действующие на замки. Управление дополнительным замком оперения осуществляют кнопкой. К капоту прикреплена накладка, которая, как и козырек, закрывает зазоры между кабиной и капотом. 5 ил.
2013271
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх