Тормоза с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами: ..подкладываемые под колеса вручную – B61H 7/10

МПКРаздел BB61B61HB61H 7/00B61H 7/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61H Тормоза и прочие устройства для замедления движения рельсовых транспортных средств; устройство и расположение их на подвижном составе
B61H 7/00 Тормоза с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами
B61H 7/10 ..подкладываемые под колеса вручную 

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Изобретение относится к области тормозных устройств, предназначенных для предотвращения скатывания подвижного транспорта на железной дороге. Тормозное устройство состоит из двух основных частей - нижнего и верхнего башмаков, а также ключа-рычага, рукоятки и болванки. Нижний башмак имеет длинный полоз. Верхняя часть полоза с носа имеет рифленую, ребристую или шлицевую поверхность. На нижнем башмаке выполнен конусный четырехгранный подвижной упор на телескопических штангах с пружинами. Верхний башмак выполнен с более широким полозом, с рифленой, ребристой или шлицевой нижней частью полоза с углублением под гладкую полосу, бортиками бокового удержания, ручкой и приклепанным к полозу корпусом стационарного упора с зацепом. Достигается надежное запирание подвижного состава. 10 ил.

2466893
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
ГОРОЧНЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Горочный тормозной башмак содержит упор с ручкой и полоз. При этом упор с ручкой и полоз выполнены либо из антифрикционного материала, либо из другого материала, но тогда имеют на поверхностях наезда колеса антифрикционные накладки, имеющие в паре с материалом колеса низкий коэффициент трения. В нижней части полоза выполнен паз, в котором размещена фрикционная накладка, имеющая в паре с материалом рельса высокий коэффициент трения. В верхней части упора размещена емкость для жидкости с возможностью подачи ее через фитиль на поверхность катания колеса. В результате сохраняется проворачивание колес при наезде на башмак, что предотвращает повреждение колес и рельс при маневрах железнодорожного подвижного состава, особенно на маневровых горках железнодорожных станций, кроме того, башмак не производит искрения и может быть использован при маневровой работе с разрядными и наливными грузами. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2375227
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

Изобретение относится к устройствам торможения рельсового подвижного состава и предназначено преимущественно для регулирования скорости движения вагонов и отцепов на сортировочных горках. Тормозной башмак содержит колодку с ручкой, закрепленную на полозе двумя заклепками. Колодка имеет выемки, в которые запрессован антифрикционный материал. Выемки в колодке могут быть выполнены в виде пазов в форме «ласточкиного хвоста». Вставки могут быть выполнены из антифрикционного порошкового материала, который состоит: 8-10% Fe, 0,6-1% Al2O 3, 3,5-5% С, 3,5-4,5% Sn, остальное Cu. В результате повышается эффективность работы устройства и предотвращается заклинивание колесных пар. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2345922
патент выдан:
опубликован: 10.02.2009
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

Тормозной башмак содержит колодку с ручкой. По обеим сторонам колодки сбоку прикреплены два полоза для фиксации башмака на рельсе. Колодка выполнена по меньшей мере с одним пазом. В пазу размещена вставка из упругого материала для взаимодействия с рельсом. Обеспечивается снижение металлоемкости, повышение долговечности и надежности башмака. 2 ил.
2142891
патент выдан:
опубликован: 20.12.1999
Наверх