Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ...с ускорением действия тормозов, т.е. с ускорительными клапанами, приводимыми в действие путем изменения давления в тормозных магистралях – B60T 15/42

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/42
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/42 ...с ускорением действия тормозов, т.е. с ускорительными клапанами, приводимыми в действие путем изменения давления в тормозных магистралях 

Патенты в данной категории

АППАРАТ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области машиностроения, а именно в пневматических приводах тормозов автомобилей. Сущность: в известном аппарате пневматического привода транспортного средства, содержащем хотя бы один следящий элемент и управляемый им двухседельный клапан, избирательно сообщающий полость выходного давления с полостью давления рессивера или атмосферой, выполненный в виде подвижно уплотненного стержня, содержащего опорные поверхности, контактирующие с седлами, согласно изобретению средние диаметры пятен этих контактов отличаются от диаметра уплотнения стержня не более чем на 8%. 3 ил.
2120872
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
Наверх