Изготовление особых металлических изделий способами, не отнесенными к какому-либо другому подклассу или группам данного подкласса: .тормозных колодок – B23P 15/18

МПКРаздел BB23B23PB23P 15/00B23P 15/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B23 Металлорежущие станки; способы и устройства для обработки металлов, не отнесенные к другим классам
B23P Прочие способы обработки; комбинированные способы обработки; универсальные станки
B23P 15/00 Изготовление особых металлических изделий способами, не отнесенными к какому-либо другому подклассу или группам данного подкласса
B23P 15/18 .тормозных колодок 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ С ПРОТИВОШУМНОЙ ЗАЩИТОЙ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам изготовления тормозных колодок, например колодок дисковых тормозов, снабженных защитными элементами. Способ включает подготовку каркаса, содержащего одно или несколько сквозных отверстий. На подготовленный каркас наносят демпфирующий слой, поверх которого размещают металлическую пластину, снабженную отогнутыми элементами в виде бортов или борта. Борта или борт размещают в отверстиях или отверстии каркаса. Формование фрикционной накладки на каркасе осуществляют с одновременной заформовкой бортов или борта металлической пластины во фрикционную накладку. Достигается упрощение изготовления тормозной колодки с противошумной защитой посредством формирования противошумной защиты непосредственно в процессе изготовления колодки без организации отдельных технологических процессов по изготовлению защиты и ее установки на колодке.

2523347
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству тормозных колодок для дисковых тормозов. По способу изготовления тормозных колодок две тормозные колодки могут быть изготовлены из пластины. Пластина содержит первый слой фрикционного материала накладки и второй слой материала для несущей пластины тормозной колодки. Первый слой покрывает полностью второй слой. Удаляют часть слоя фрикционного материала накладки с пластины в соответствии с периферийным контуром каждой изготавливаемой тормозной колодки таким образом, что на части слоя материала для несущей пластины, соответствующей контуру изготавливаемой несущей пластины, отсутствует фрикционный материал накладки. Вырезают пластину в соответствии с контуром изготавливаемой несущей пластины. Достигается уменьшение трудоемкости при подгонке деталей и сокращение необходимости складского хранения. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2370681
патент выдан:
опубликован: 20.10.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для обработки наружных поверхностей тормозных колодок транспортных средств ( автомобилей ) и срезания тормозных накладок. Устройство содержит стол со смонтированным сменным сегментом с охватывающей его прямоугольной направляющей и пазом, резцедержатель с резцом, установленным с возможностью одновременного вращательного и осевого перемещения с последующей горизонтальной подачей резца посредством ходового винта. На резьбовой колонне установлена консольная направляющая с возможностью вращательного и прямолинейно-поступательного движения. 2 ил.
2028866
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАКЛЕПОК ИЗ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Использование: для разборки тормозных колодок передних и задних мостов автомобилей. Сущность изобретения: устройство содержит плиту, на которой установлены приводной механизм для установки и базирования тормозных колодок с приводом, выполненный в виде поворотного стола, на котором жестко закреплен сектор с кольцевыми канавками и сквозными отверстиями для размещения в них фиксирующих элементов, а механизм для удаления заклепок выполнен в виде силового привода со штоком, на конце которого жестко закреплен элемент для удаления заклепок. 4 ил.
2020049
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх